12–13 октября более двухсот специалистов в сфере маркетинга отношений из Украины, России, Молдовы и Казахстана собрались в бизнес-центре «Инком» на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшем в СНГ ежегодном мероприятии, посвященном программам покупательской лояльности и удержания прибыльных клиентов.
В этом году организаторы – компания IdeasFirst (http://ideasfirst.info/) и журнал «Новый маркетинг» – расширили тематику форума, посвятив один день вопросам сервиса.
Настоящим подарком для участников стало выступление Клауса Кобьелла – звезды мирового уровня в области сервиса, владельца лучшего европейского конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre, автора бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов». Клаус Кобьелл прочел 1,5-часовой мастер-класс «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания».
Г-н Кобьелл – один из наиболее зажигательных, вдохновляющих и харизматичных спикеров Европы, подтверждением чему стали многочисленные восхищенные отзывы слушателей. Главное послание г-на Кобьелла к украинской аудитории: именно команда – двигатель устойчивого и прибыльного бизнеса. И отношение к людям – единственное, что нельзя скопировать!
В рамках сессии, посвященной вопросам сервиса, также были представлены украинские кейсы Reikartz Hotels & Resorts, программа «EgoЇсти», «VAB Банк» и Generali Life.
Практические доклады по управлению потребительским опытом в рамках программ лояльности презентовали украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношений:- Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина);- Максим Мозговой, начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России (Россия);- Светлана Филатова, руководитель отдела партнерского маркетинга для маркет юнита XEIG (Xerox Eurasia International Group) (Киев, Украина);- Евгений Лемеш, руководитель направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Украина);- Стас Розен, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства Progression (Россия);- Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Украина);- Анна Ортынская, маркетолог cтоматологической продукции компании 3М ESPE в компании «3М Украина» (Украиина);- Мария Павелко, руководитель отдела развития компании "Лояльные системы" (Украина);- Татьяна Кайнова, руководитель коллективной дисконтной системы "Відсоток" сети супермаркетов "КЛАСС" (Украина);- Юлия Костерная, директор по вопросам корпоративного развития Prospects Group (Украина);- Вероника Мельникова, директор по развитию бизнеса i-Free Ukraine В2B (Украина);- Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО "Меттэм-Технологии" (ТМ "Барьер") (Россия).
Лучшими спикерами по итогам смс-голосования, организованного партнером форума компанией ITOGO, стали: в первый день – Алекс Гармаш, директор по персоналу «VAB Банк» (доклад «Уроки «VAB Банка» на пути к лучшему сервису»), во второй день – Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО «Меттэм-Технологии», ТМ «Барьер» (доклад «Участие потребителей в жизни бренда как высшая степень лояльности»).
Участники форума также поставили высокие оценки новому формату – блиц-интервью на сцене, в ходе которого эксперты в сфере лояльности обсудили главные тренды года в маркетинге отношений. В дискуссии приняли участие Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина), Елена Наумчик, независимый эксперт в вопросах взаимоотношений с клиентам (Россия), Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Украина) и Джоанна Гаведа, менеджер по бизнес-решениям в сфере лояльности и маркетинга компании Comarch (Польша). Не менее оживленной была панельная дискуссия на тему «Законодательство о защите персональных данных – первый опыт применения», модераторами которой выступили директор маркетинг-группы OS-Direct Валентин Калашник и управляющий партнер Legal Assistance Group Дмитрий Йовдий.
Результаты уникального исследования развития программ лояльности в Украине, сделанные на основе экспертного опроса, а также опроса населения Украины, представила Ольга Зализняк, директор по исследованиям исследовательского агентства «IFAK Украина» (Украина).
По словам Ирины Капусты, управляющего партнера компании IdeasFirst, этот год показал увеличение интереса участников как к вопросам сервиса, так и к маркетингу отношений в целом.
Детальная информация о форуме – http://loyaltyforum.info
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».