Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[227] Новое приложение Facebook связывает клиентов с операторами

24.10.2011 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Nokia Siemens Networks выпустила приложение Facebook, с помощью которого операторы могут предоставить своим абонентам возможность лично управлять предоставляемыми им услугами фиксированной и мобильной связи. С помощью нового приложения клиенты могут проверять состояние баланса, просматривать/покупать специальные предложения и оформлять подписку на услуги. Кроме того, клиенты могут делиться впечатлениями в социальной сети и получать бонусы за рекомендацию услуг друзьям. Цель приложения состоит в том, чтобы улучшить качество обслуживания, благодаря предоставлению операторам возможности взаимодействия с клиентами в тот момент, когда они находятся в сети.

 

"Привлекательность приложения Facebook заключается в том, что оно обеспечивает взаимодействие с клиентами посредством любимой социальной сети, – говорит Рик Сентено (Rick Centeno), руководитель направления систем поддержки бизнеса (BSS) Nokia Siemens Networks. – Люди проводят больше времени в социальных сетях, чем на каких-то отдельных сайтах. Nokia Siemens Networks с помощью приложения Facebook помогает операторам наладить контакт с людьми, находящимися в привычной обстановке социальной сети, в которой они проводят длительное время. Это дает возможность вывести самообслуживание на новый уровень".

 

В аналитическом отчете Ovum под названием "Defining the Rules of Engagement for Customer Service in Social Media" ("Формирование правил вовлечения клиентов для их обслуживания через социальные сети"), вышедшем в апреле 2011 года, утверждается, что "социальные сети открывают прекрасные возможности для обслуживания корпоративных клиентов".*

 

"Nokia Siemens Networks предлагает свежую, законченную концепцию того, как операторы связи могут более полно удовлетворить потребности клиентов за счет самообслуживания и одновременно сократить затраты и стать более гибкими в коммерческом отношении, – говорит Тереза Коттэм (Teresa Cottam), директор по исследованиям и основатель Telesperience. – Мы видели, что некоторые компании излагали фрагменты этой концепции, но лишь немногие – если такие, помимо Nokia Siemens Networks, вообще были – могут реализовать сегодня эту концепцию в полном объеме".

 

Операторам, которые обеспечивают превосходное качество обслуживания клиентов, приложение Facebook от Nokia Siemens Networks поможет усилить лидирующие позиции и заявить о них во всеуслышание. Посетители социальных сетей, которые делятся впечатлениями с друзьями и рекомендуют услуги, могут рассчитывать на специальные тарифы и скидки от операторов. Друзья действующих абонентов получают ценные рекомендации, которые помогают им выбрать пакет услуг, в наибольшей степени соответствующий их ожиданиям. Помимо прочего, данное приложение обеспечивает мгновенный доступ к информации о состоянии счета, такой, как баланс по предоплатным и кредитным услугам, продолжительность последних вызовов, их стоимость, сведения о контакте – и все это в рамках знакомого интерфейса Facebook.

 

"Этот первый опыт интеграции с социальной сетью позволит обогатить целый ряд действующих процессов оператора, таких, как конвергентная тарификация, самообслуживание, управление маркетинговыми кампаниями, бизнес-аналитика и управление обслуживанием клиентов, и обеспечит эффективное совершенствование обслуживания клиентов. Данная интеграция базируется на модульной подсистеме тарификации и инфраструктуре интеграции Nokia Siemens Networks", – говорит Сентено.

 

Данное приложение стало еще одним звеном в цепи порталов самообслуживания Nokia Siemens Networks share@once, которые обеспечивают непосредственное взаимодействие между операторами и клиентами. Новое приложение Facebook дополняет мобильное приложение для самообслуживания пользователей смартфонов и веб-портал самообслуживания, которые уже сегодня предлагают более удобные и простые способы управления телекоммуникационными услугами.

 

В основе всех трех порталов самообслуживания семейства share@once – приложения Facebook, приложения для смартфонов и веб-портала – лежит модульная и масштабируемая унифицированная платформа charge@once unified, созданная Nokia Siemens Networks**. Данная платформа обеспечивает унифицированное представление специальных предложений для операторов, унифицированные тарификацию и биллинг для всех типов голосовых услуг и услуг передачи данных во всех сетях, независимо от того, обслуживается абонент по предоплатной или кредитной схеме.

 

Платформа share@once расширяет линейку предложений Nokia Siemens Networks по обслуживанию клиентов, Customer Experience Management (CEM)***, благодаря наличию различных типов порталов самообслуживания и предоставлению операторам новых возможностей по взаимодействию с клиентами. CEM предоставляет аналитическую информацию о факторах, влияющих на впечатления клиентов. Такая информация позволяет описать и автоматизировать выполнение конкретных действий, направленных на улучшение качества обслуживания.

 

Фотографии, иллюстрирующие работу нового приложения Facebook, можно найти здесь:

Фото 1: Подписка на услугу

Фото 2: Друг получает сообщение

Фото 3: Магазин опций

Фото 4: Распространение новостей

 

Получить краткую информацию о приложении и ознакомиться с его работой можно по следующему короткому видеоролику.

 

 

О Nokia Siemens Networks

Nokia Siemens Networks – ведущий мировой поставщик оборудования и решений для предоставления телекоммуникационных услуг. Ориентируясь в своей деятельности на инновации и устойчивое развитие, компания предлагает полный спектр мобильных, фиксированных и конвергентных сетевых решений, профессиональные услуги, включая консультационные услуги и услуги по системной интеграции, развертыванию и техническому обслуживанию систем, а также услуги по управлению сетями операторов. Компания является одним из крупнейших в мире поставщиков телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и профессиональных услуг, осуществляя свою деятельность в 150 странах мира. Штаб-квартира компании находится в г. Эспо, Финляндия. www.nokiasiemensnetworks.com

 

Приглашаем к обсуждению новостей Nokia Siemens Networks в блоге по адресу: http://blogs.nokiasiemensnetworks.com. Оцените, насколько полно в вашей стране используются все возможности подключений и телекоммуникаций, по адресу: www.connectivityscorecard.org.

 

 

 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи