Корпоративное направление –
выделено с целью максимально качественного обслуживания клиентов,
ориентированных на достижение стратегических PR-целей в рамках
долгосрочных комплексных проектов. Целью розничного направления
является координация работы Publicity Creating по разовым проектам и
мероприятиям в краткосрочном и среднесрочном периоде.
Выделение двух направлений связано, прежде всего, с увеличением
количества клиентов Publicity Creating в 2010-2011 г.г., а также с
необходимостью учитывать специфику требований корпоративных и розничных
заказчиков. Оба направления объединяют высокое качество обслуживания и
должное внимание клиентам, в соответствии со спецификацией, заявленными
количественными и качественными показателями.
В центре внимания корпоративного направления Publicity Creating –
достижение стратегических долгосрочных репутационных и маркетинговых
целей клиентов за период полгода, год и более. При этом, в работе с
каждым корпоративным клиентом используется широкий перечень
PR-инструментов: обычно – от 10 до 15 в рамках внедряемых программ. Все
элементы программы тщательно подобраны и гармонично связаны между собой,
отличаются разнообразием форм подачи информации и одновременно целевым
характером воздействия.
В репутационном измерении реализация комплексной программы для
корпоративного клиента Publicity Creating позволит ему стать
информационным лидером рынка, наладить (укрепить) отношения с
партнерами, а первому лицу компании-клиента – стать спикером рынка.
В маркетинговом измерении полный цикл работы корпоративного направления
Publicity Creating позволяет компании-клиенту, к примеру, войти в ТОП-5
(ТОП-3) рынка, успешно вывести новую ТМ на рынок или существующий бренд
на новый рынок и др.
«Разработкой и реализацией комплексных долгосрочных программ мы
занимаемся с первого года деятельности компании. Но выделение
корпоративного и розничного направлений в структуре нашей компании – это
необходимый шаг для дальнейшего улучшения обслуживания клиентов. Мы
уверены, что данные изменения уже в скором времени принесут хорошие
результаты для наших клиентов», – утверждает генеральный директор
Publicity Creating Валерий Курейко.
-------------------
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 13 лет,
специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая
структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в
сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating
(стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity
(информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный
ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение
рекламы в СМИ).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства,
специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М,
Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit,
ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх,
Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, UKR.NET, Керамейя, ColorWay, и другие.
Реализованные проекты и рекомендации - на сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, [email protected]