Компания ООО "Юнайтед Стадз Компани" была создана
в августе 2005 года, в рамках проекта по организации производства оцинкованной
стали в Нижегородской области. В декабре 2005 года была приобретена линия
непрерывного горячего цинкования зарубежного производства. В июне 2006 года ООО
"Юнайтед Стадз Компани" был произведен первый рулон оцинкованной
стали и состоялось официальное открытие производства.
Начиная с 2007 года поэтапно реализуется программа развития ассортимента, так
осенью 2007 года были закуплены линии холодного профилирования для изготовления
строительного профиля. Тогда же начал функционировать металлосервисный центр по
резке рулонов в штрипс. В 2008 году Компанией были проведены мероприятия по
совершенствованию в области складской и транспортной логистики, качества продукции,
а также по развитию инфраструктуры производственно-складского комплекса.
В 2010 году предприятие продолжает своё развитие и реализует ряд инвестиционных
проектов. До 2009 года учет на предприятии велся в "1С:Бухгалтерия
7.7". В 2009 году у предприятия возникла необходимость в использовании
такого решения, которое бы могло бы атоматизировать работу различных отделов, а
не только бухгалтерии, в едином информационном пространстве. Таким решением
стало "1С:Управление производственным
предприятием 8". В качестве поставщика и партнера по внедрению была
выбрана компания "Апрель Софт".
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач
клиента
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика
3.Настройка учетной политики предприятия
4.Настройка параметров учета
5.Настроены права и интерфейсы пользователей системы
6.Проведено первоначальное обучение персонала Заказчика работе с системой
7.Тестирование системы в режиме опытно-промышленной эксплуатации
8.Обеспечен ввод новой информационной сиситемы предприятия в промышленную
эксплуатацию.
В ходе совместных работ были автоматизированы следующие участки учета:
•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Расчет зарплаты
•Управление денежными средствами
•Управление данными об изделиях – состав изделия
•Управление отношениями с клиентами (CRM)
•Управление отношениями с поставщиками (SRM)
•Управление заказами покупателей
•Управление заказами в производстве
•Управление закупками
•Управление запасами
•Управление производством
•Расчет себестоимости продукции
•Управление продажами
•Планирование производства объемно-календарное
•Планирование продаж
Кроме этого по желанию Заказчика были реализованы дополнительные
специализированные отчеты и обработки непосредственно для этого предприятия:
- обработка переноса параметров учета номенклатуры из характеристик в серии;
- создание характеристик на основе групп номенклатуры;
- обработка подбора номенклатуры (с указанием в табличной части остатка
номенклатуры в разрезе серий, мест хранения).
В настоящий момент внедрение информационной системы продолжаются, ведутся
работы по внедрению блока "Бюджетирование".
Планируется к внедрению:
•Управление персоналом
•Сертификация номенклатуры
•Управление ремонтами
•Планирование закупок
Внедрение новой информационной системы на базе "1С:Управление производственным
предприятием 8" позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия
и привело к следующим значимым результатам:
•облегчен расчет заработной платы
•увеличилась скорость составления регламентированной и управленческой
отчетности;
•повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия;
•снижение сроков предоставления учетных данных;
•возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
•минимизация ручного труда;
•исключение дублирующей регистрации данных;
•доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
•более расширенные разрезы хранения информации;
•уменьшение времени на подготовку различных отчетов;
•прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
•все отчеты формируются в одной программе.