Cпециалисты компании Promodo на регулярной основе проводят обучающие клиентские семинары «Бизнес в сети Интернет», на которых можно получить подробную информацию о видах интернет-рекламы, ее свойствах, преимуществах и способах оценки эффективности.
Семинары предназначены для заказчиков услуг интернет-маркетинга: владельцев бизнесов, менеджеров проектов, программистов, маркетологов компаний, которые желают получить целостную информацию о возможностях увеличения продаж и работы с целевой аудиторией посредством сети Интернет.
После семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы: - Необходим ли вам сайт, и какие есть возможности по его продвижению в сети Интернет? - Сколько денег вы экономите, обратившись к специалистам по продвижению в процессе создания сайта? - Какие виды интернет-рекламы предпочтительнее для вашего бизнеса? - Готов ли ваш сайт к продвижению и что необходимо, чтобы начать его продвигать в поисковых системах? - Как выглядит процесс продвижения сайта и как выбрать подрядчика, работа которого отвечает задачам вашего бизнеса? - Какие ресурсы вам потребуются для совместной работы со специалистами по продвижению? - Как формируется стоимость продвижения, вилка стоимости услуг или как найти «золотую середину»? - Каковы реальные сроки продвижения и когда ожидать первые результаты? - Как вы можете контролировать процесс продвижения и защититься от некомпетентных специалистов по продвижению? - Вы в ТОПе, что делать дальше?
Программа семинара:
«Сайт как инструмент бизнеса. Определение целей создания и продвижения проекта». – Постановка задач создания и продвижения: определение показателей качества продвижения проекта, показателей эффективности (KPI); – Анализ целевой аудитории и работа с ключевыми запросами; – Выбор инструментов привлечения ЦА. Александр Колб (http://www.promodo.ua/reporters/aleksandr-kolb/), генеральный директор компании Promodo.
«Поисковая оптимизация и контекстная реклама - ключевые инструменты привлечения целевой аудитории». – Поисковая оптимизация проекта (SEO) от А до Я, основные этапы;– Контекстная реклама (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы; – Использование SEO и PPC в тандеме. Марина Молчанова, ведущий специалист по продвижению отдела контентных проектов.Артур Кушнир, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo.
«Оценка эффективности интернет-рекламы».– Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа;– Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда;Елена Гунина, ведущий специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo.
«Интернет-реклама: взгляд со стороны клиента и подрядчика». – Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность.Александр Колб, генеральный директор компании Promodo.
Лекторы семинара:
Эксперты компании с большим опытом работы, аккредитованы сертификатами компаний Google и «Яндекс». Многие из них являются авторами обучающих материалов, постоянными докладчиками профильных конференций в Украине, России, Белоруссии.Семинары проводятся в г. Харькове. Для обсуждения возможности проведения семинара в другом городе свяжитесь с координатором семинара.Стоимость семинара – 400 гривен
Эта сумма включает в себя: - Пакет услуг по организации семинара; - Информационный пакет участника; - Кофе-брейки.
Расписание и регистрация на семинар
«Бизнес в сети Интернет» - 9 декабря 2011. Зарегистрироваться: http://www.promodo.ua/registration/#kharkov_09_12
*Если вы по каким-либо причинам не сможете посетить семинар, за вами сохраняется возможность посетить любой последующий семинар «Бизнес в сети Интернет» в 2012 году.
Место и время проведения:
г. Харьков, бизнес-отель «Аврора», ул. Артема, д. 10/12Начало регистрации в 9.30. Семинары будут проходить с 10.00 до 16.00.Координатор семинара:Туманянц Каринэ,PR-менеджер компании Promodo,моб. +38 050 9665656email: [email protected]