Осенью 2011 года компании Шайни и ПолиграфычЪ возобновили серию региональных штемпельных семинаров, очередной из которых прошел 28 октября в Нижнем Новгороде.
На семинаре компания "Шайни" преследовала цель - ближе познакомить штемпелеизготовителей с продукцией и новинками, а также сориентировать их на работу с официальным дилером в регионе. Представителей Шайни - Алексея Шарикяна и Вячеслава Приступчика - порадовал тот факт, что почти все специалисты, присутствовавшие на встрече, уже работают или хотя бы имеют представление об их продукции. Особенно порадовали отзывы о высоком качестве оснастки и, в частности, о пропитке штемпельных подушек. В течение выступления из зала поступали не только вопросы о продукции Шайни, но и в целом о состоянии и перспективах развития. Это еще раз подтвердило полезность таких семинаров, которые выходят за рамки презентации продукции и становятся просто площадкой для профессионального общения.
Для компании "ПолиграфычЪ" поездка на этот семинар стала очень значимым событием. Несмотря на близость Кирова и Нижнего Новгорода, этот регион мало охвачен деятельностью компании. Поэтому свое выступление Анна Титова - зам. директора по маркетингу и развитию "ПолиграфычЪ" начала с общих моментов, но акцентировала внимание на главных конкурентных преимуществах предприятия. Суть выступления можно свести к идее "мы предлагаем не просто продукцию, мы предлагаем бизнес-решения". В "ПолиграфычЪ" надеются, что эта идея, проиллюстрированная на конкретных примерах, была услышана. Хорошим знаком в этом отношении можно считать реакцию участников встречи на такой продукт, как сургучные печати. Несмотря на всю специфичность этого продукта для штемпельного бизнеса, он был принят и, надеемся, взят на вооружение.
Опыт семинара еще раз показал полезность таких мероприятий для всех сторон. Шайни и ПолиграфычЪ услышали много ценной для себя информации, которая будет обязательно учтена в будущей работе.