· В третьем квартале объем чистой выручки увеличился на 30% при общем росте объема продаж на 23,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
· Чистая прибыль на разведенную акцию (не ГААП): $0,87, что на 45% больше показателя прошлого года, составлявшего $0,60.
· В 2012 году прогнозируется увеличение прибыли на акцию в промежутке от $3,25 до $3,45.
· В течение третьего квартала было выкуплено 2,8 млн. акций за $150 млн.
Компания Herbalife Ltd. (NYSE:HLF) сообщила, что объем чистой выручки за третий квартал увеличился на 30%, а в местной валюте чистая выручка увеличилась на 24,1% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. Чистая прибыль за квартал составила $108 млн. или $0,87 на акцию (в третьем квартале 2010 года — $75,7,5 млн. и $0,60 соответственно).
«Наш бизнес никогда не был столь крепким и прочным, — сказал Майкл О. Джонсон, Председатель и главный исполнительный директор компании. — В третьем квартале компания Herbalife пережила наивысшие темпы роста объема продаж, измеряемых в очках, за последние пять лет, и мы перешагнули отметку в один миллиард очков впервые в истории нашей компании».
По объемам чистой выручки Россия занимает второе место, после Италии, среди европейских рынков компании Herbalife, с увеличением на $7,2 млн. или 66,3% по итогам третьего квартала и на $23,4 млн. или 76,2% за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2011 года в сравнении с аналогичными периодами в прошлом 2010 году. В рублевом выражении чистая выручка выросла на 58,4% и 67,8% за три и девять месяцев соответственно. Такой рост в России обусловлен успешным внедрением концепции ежедневного потребления, открытием новых Центров продаж в регионах, благодаря которым значительно облегчился доступ к продукции Herbalife, а также спонсорством футбольного клуба «Спартак-Москва».
За квартал, окончившийся 30 сентября 2011 года, поступление денежных средств от операционной деятельности компании составило $143 млн., что на 42,3% больше чем в соответствующем периоде 2010 года. Выплачено дивидендов на сумму $23,5 млн. Капитальные расходы составили $16,9 млн. Выкуплено обыкновенных акций на сумму $150 млн. в соответствии с программой компании по выкупу своих акций.
Обновленный прогноз на 2011 год
Учитывая, в последнее время, нестабильность обменных курсов национальных валют для многих ключевых рынков компании, прогнозы предоставлены с учетом среднего курса валют за первые четыре недели октября. Негативное воздействие на прибыль в расчете на акцию (EPS) включено в прогнозы, в связи с изменениями курсов валют с 30 июня 2011 года, и составляет приблизительно $0,10-$0,12 за квартал.
С учетом актуальных бизнес тенденций и курсов валют прогнозы компании по четвертому кварталу, 2011 и 2012 фискальным годам представлены ниже:
|
|
За три месяца,
заканчивающихся |
|
За
двенадцать месяцев, заканчивающихся |
||||||||||||
|
|
Мин. |
|
Макс. |
|
Мин. |
|
Макс. |
||||||||
Объем продаж, в сравнении с 2010 годом |
|
|
17.0% |
|
|
|
19.0% |
|
|
|
19.7% |
|
|
|
20.2% |
|
Объем чистой выручки |
|
|
13.0% |
|
|
|
15.0% |
|
|
|
24.5% |
|
|
|
25.0% |
|
Чистая прибыль на разведенную акцию |
|
|
$0.68 |
|
|
|
$0.72 |
|
|
|
$3.14 |
|
|
|
$3.18 |
|
Капитальные затраты (млн. $) |
|
|
$25.0 |
|
|
|
$30.0 |
|
|
|
$85.0 |
|
|
|
$90.0 |
|
Действующая налоговая ставка |
|
|
28.2% |
|
|
|
29.2% |
|
|
|
27.3% |
|
|
|
28.3% |
|
Обновленный прогноз на 2012 год
|
|
За двенадцать
месяцев, заканчивающихся |
|
|||||||
|
|
Мин. |
|
Макс. |
|
|||||
Объем продаж, в сравнении с 2011 годом |
|
|
8.0% |
|
|
|
10.0% |
|
|
|
Объем чистой выручки, в сравнении с 2011 годом |
|
|
8.0% |
|
|
|
10.0% |
|
|
|
Чистая прибыль на разведенную акцию |
|
|
$3.25 |
|
|
|
$3.45 |
|
|
|
Капитальные затраты (млн. $) |
|
|
$105.0 |
|
|
|
$115.0 |
|
|
|
Действующая налоговая ставка |
|
|
27.0% |
|
|
|
29.0% |
|
|
|
Квартальные дивиденды
Совет директоров компании утвердил размер дивидендов размером $0,20 за акцию для ее держателей и внес данную поправку в протокол от 14 ноября 2011 года, выплаты начнутся с 28 ноября 2011 года.
Справка
Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода.
Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются в 78 странах мира, включая Россию и страны СНГ посредством 2,5 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2010 году превысил 4 млрд. долларов США.
За полными результатами финансового отчета за третий квартал, а также любой другой дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Фоченкова
Тел: +7-495-783-0826 ext.135
E-mail: [email protected]