Теперь в Сибирском филиале этой компании используется решение на платформе "Клик" от компании "Аксистем" для автоматизации большого спектра задач управления продажами, документами, клиентами, финансовой и прочей информацией. Генеральный директор ООО «ПРОГРЕСС-Сибирь» Юлия Гончаренко любезно предоставила развернутый отзыв о внедрении и программе.
Александр Васильковский, директор компании "Аксистем", прокомментировал это так: "Когда мы запросили у клиента отзыв, мы не ожидали получить такой детальный и позитивный текст. Чаще всего клиенты ограничиваются довольно краткими и типовыми "отписками". Однако в компании ЦНТИ "Прогресс" подошли к этому неформально и, тем не менее, всерьез, за что мы очень благодарны".
Юлия Гончаренко отмечает: "Невооруженным взглядом видно, что
приведенные в моем отзыве высказывания сотрудников - в основном от специалистов
отдела продаж, под которых, как правило, и "заточены" CRM-системы. Но в отличие от многих
других программ, огромный плюс "КлиКа" в том, что в нем можно вести
не только работу отдела продаж, но и маркетинг, бухгалтерию, управленческую
отчетность, кадры и многое другое. Надо
также сразу сказать, что сотрудники, конечно же, написали и то, чего программе
не хватает - но это уже отдельный разговор. В основном, это наши индивидуальные
запросы, а не недостатки программы, поэтому я не включила в отзыв эти пункты.
Мы их отдельно разбираем со специалистами из "Аксистем" в текущем
режиме".
Полная версия отзыва клиента опубликована в Axistem Community (http://community.axistem.ru).