17 ноября 2011 года, Киев, Украина. – В рамках ХI конкурса «Выбор года – 2011» торговая марка «Моршинская» вновь подтвердила свое заслуженное звание выбора №1 большинства украинцев.
Победители были названы по результатам всеукраинского маркетингового исследования предпочтений потребителей, которое проводили компания TNS Ukraine и KEA Agency, а так же оценки экспертного совета, определяющего качество товаров и услуг; учитывалась оценка кампаний по продвижению товара на рынке, выставленная представителями ведущих рекламных агентств, а также авторитетные выводы членов жюри и оргкомитета фестиваля-конкурса.
Триумф «Моршинской» в престижном общенациональном проекте свидетельствует о том, что украинцы все больше отдают предпочтение бутилированным водам природного происхождения – а именно такой является продукция этой торговой марки.
IDS Group Ukraine - ведущий национальный производитель
и экспортер природных минеральных вод. Компания работает на рынке с 1996 года и
является частью международной группы IDS Borjomi International, в состав
которой также входят подразделения в Грузии, России и странах Балтии.
Сегодня IDS
Group производит и продвигает на рынок сбалансированный портфель популярных
минеральных вод («Миргородская», «Моршинская», «Трускавецкая», «Старый
Миргород», «Сорочинская», «Аляска», «Аква Няня» и «Aqua life»), а также
является эксклюзивным импортером легендарной воды Borjomi в Украине.
Продукция IDS Group Ukraine экспортируется в более чем 15 стран СНГ и западной Европы.