Время «Ч» наступит в декабре, в канун Нового года. Именно тогда большинство компаний ринутся поздравлять своих клиентов. И если в более тривиальных случаях за неимением конвертов можно прибегнуть к бесконвертному отправлению, то поздравительные листовки с Новым годом для клиентов и партнеров – это уже вопрос репутации. А показателями репутации в этом случае выступают как качество рассылаемого материала, так и своевременность доставки. И более престижная корреспонденция в конвертах – это уже дело принципа. Что уж говорить о запоздавшем поздравлении, которое нашло адресата в следующем году.
И вот представьте себе: рынок персонифицированных отправлений вырастает в декабре в несколько раз, от клиентов нет отбоя, а производители не в состоянии выполнить заказ за неимением сырья. А масштабы сбоев во всех сопряженных с производством конвертов сферами деятельности обещают быть впечатляющими. Ведь на календаре еще ноябрь, а первые предпосылки к хаосу уже дают о себе знать.
Итак, если коллапс все же случится, – пострадают и клиенты, и компании, которые занимаются персонифицированными рассылками B2B2C, ведь оставшиеся на рынке игроки, окажутся, буквально, завалены заказами. Однако из ситуации существует выход: обратиться к системным интеграторам. К примеру, компания «Аккорд Пост Украина» очень оптимистично смотрит в будущее. Мы можем не только справиться с такой ситуацией, но и взять на себя все хлопоты по принципу «единого окна» – изготовить конверты, нанести печать на конверты, персонализировать, упаковать и доставить послание получателю. Так что, если вы планируете заказать праздничную рассылку, не стоит поддаваться паническим настроениям, а подготовиться к ней. Лучше положиться на операторов рынка, которые совместными усилиями не допустят срыва процесса и сгладят последствия кризиса.