Кинозрители любят спецэффекты, 3D-технологии, трюки и яркий антураж. В новых фильмах 2011 года – «Война Богов: Бессмертные», «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1», «Шерлок Холмс. Игра теней», «Дж. Эдгар», «Хьюго» - всего этого в избытке. Однако немногие знают, с какими рисками связаны съемки фильма. Во время съемок киностудиям необходима защита от множества страховых рисков, в том числе страхование ответственности перед актерами и съемочной группой, а также страхование самого процесса кинопроизводства.
«При создании киноновинок этого Рождества пришлось столкнуться с целым рядом рисков, таких как сложные трюки, использование 3-D технологий и съемки за границей. Все это значительно увеличивает суммарный риск при кинопроизводстве, – говорит Лори Фуше, президент и генеральный директор Fireman’s Fund. - Как лидер страховой индустрии Fireman’s Fund тесно сотрудничает с кинокомпаниями, помогая им избежать неприятных неожиданностей и обеспечить безопасность всех участников съемочного процесса, сохранив при этом видение и замысел режиссера».
Обладая без малого вековым опытом страхования в киноиндустрии, от малобюджетного кино до мировых блокбастеров, отделение зрелищных предприятий Fireman’s Fund помогает продюсерам и киностудиям снимать кино безопасно, соблюдая сроки и не выбиваясь из бюджета. Это удается благодаря анализу специфичных рисков и разработке индивидуальных решений для их покрытия.
«Все больше фильмов снимается в 3D, таких как «Хьюго» или «Убойное Рождество Гарольда и Кумара». Fireman’s Fund всегда в курсе последних технологий, ведь без этого невозможно понимание, а значит и эффективное страхование рисков связанных с их применением», - отмечает Лорен Бэйли, вице-президент отделения зрелищных предприятий Fireman’s Fund.
Fireman’s Fund выступила страховщиком как недавних предрождественских кинопремьер -
- «Дж. Эдгар» Клинта Иствуда с Леонардо ДиКаприо
- «Ромовый дневник» с Джонни Деппом, Джованни Рибизи и Аароном Экхартом
- «Как украсть небоскрёб» с Беном Стиллером и Эдди Мерфи
- «Время» с Джастином Тимберлейком и Амандой Сейфрид
- «Аноним» (в главных ролях: Рис Иванс, Ванесса Редгрейв и Дэвид Тьюлис)
- «Убойное Рождество Гарольда и Кумара» (Кэл Пенн, Джон Чо)
- «Еще один счастливый день» (Эллен Баркин, Эзра Миллер и Кейт Бозуорт)
- «Война Богов: Бессмертные» (Генри Кэвелл, Микки Рурк, Джон Херт)
- «Джек и Джилл» (Адам Сэндлер, Кэти Холмс)
- «Молодость Уитни Браун» (Сэмми Ханратти, Брук Шилдс и Айдан Куинн)
- так и киноновинок, выход которых планируется к Рождеству:
- «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» (18 ноября). В ролях: Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер
- «Хьюго» (23 ноября), фильм Мартина Скорсезе в 3D
- «Артист» (23 ноября), автор сценария и режиссер Мишель Хазанавичус
- «Старый Новый год” (New Year's Eve) (9 декабря), режиссер Гарри Маршалл
- «Бедная богатая девочка» (9 декабря) с Шарлиз Терон, Патриком Уилсоном и Паттоном Освальтом
- «Шерлок Холмс. Игра теней» (16 ноября) с Робертом Дауни-мл. и Джудом Лоу
- «Железная леди» (16 декабря), в главной роли Мэрил Стрип
- «Девушка с татуировкой дракона» (21 декабря) с Дэниэлом Крэйгом и Руни Мара
- «В краю крови и мёда» (23 декабря), автор сценария и режиссер Анжелина Джоли
- «Жутко громко и запредельно близко» (25 декабря). В ролях: Том Хэнкс, Сандра Буллок и Томас Хорн
- «Фантом» (25 декабря) - научно-фантастический фильм. В ролях: Рэйчел Тейлор, Оливия Тирлби, Макс Мингелла
Профессиональная команда Fireman’s Fund по страхованию рисков и урегулированию убытков работает в тесном сотрудничестве с киностудиями, анализирует сценарии, обсуждает с кинокомпаниями планируемые элементы фильма – трюки, пиротехнические эффекты, сцены в воздухе или на воде – для которых необходима разработка безопасного плана съемки. «Как страховщикам нам важнее всего понимание всех необходимых мер безопасности. Работа рисковых консультантов состоит в создании безопасной обстановки для всех участников съемочного процесса», - говорит Бэйли.
«Масштабные боевики, такие, как «Шерлок Холмс» и «Бессмертные», связаны с повышенным риском. В случае, если один из участников съемочной группы не может продолжать работу из-за травмы, съемка может быть остановлена, а для крупнобюджетного фильма каждый потерянный съемочный день может стоить до 250 000 долларов, - объясняет Пол Хоулхаус, консультант Fireman’s Fund по рискам зрелищных предприятий. - Вдобавок к этому, со значительными рисками связаны съемки за границей, например в Швеции – для фильма «Девушка с татуировкой дракона» или Бразилии – для «Сумерек…»: это касается организации съемочной площадки и декораций, транспортировки съемочного оборудования и костюмов, не говоря уже о риске местных заболеваний».