СК «Альфа Страхование» внесла ряд улучшений в продукт КАСКО 50/50, который уже давно является одним из самых востребованных среди украинских автовладельцев.
Модернизация КАСКО 50/50 основана на анализе потребительских предпочтений, учитывает сегодняшние требования и ожидания клиентов. Это позволило сделать условия программы более гибким, а страховую защиту еще более надежной.
На сегодняшний день страховой продукт КАСКО 50/50 имеет ряд очевидных преимуществ – приобретая договор страхования сроком на 1 год, клиент платит только половину стоимости страхового платежа. При наступлении крупных убытков, к которым относятся угон автомобиля либо его полная гибель, от страхователя не требуется никаких доплат.
При этом клиент СК «Альфа Страхование» получает полный пакет страховых услуг – эвакуация поврежденного автомобиля, оперативная помощь и консультации ассистирующей компании, выезд аварийного комиссара на место наступления страхового случая, круглосуточный call-центр и другие услуги.
Также, СК «Альфа Страхование» предлагает своим клиентам упрощенную схему оплаты мелких убытков и оплату расходов на получение необходимых документов. При этом важную роль играет то, что страхователь сам может выбрать – заявлять о происшествии в страховую компанию и при этом быть готовым к оплате дополнительного страхового платежа, либо же отремонтировать поврежденный автомобиль за свой счет. В случае безаварийной езды в течении года, клиент может получить скидку на продление договора страхования.
К новым опциям добавился самостоятельный выбор СТО, которая будет ремонтировать автомобиль в случае повреждения, право выбора – страхование с износом либо без него, выбор лимита возмещения (агрегатный или неагрегатный), расширился выбор франшиз.
На сайте интернет-магазина СК «Альфа Страхование» www.direct.alfaic.ua каждый клиент может самостоятельно рассчитать стоимость договора страхования, а также приобрести полис КАСКО 50/50 со скидкой 10%.
Ася Трубицкая, Директор по направлению продукт-менеджмент СК «Альфа Страхование», отметила: «СК «Альфа Страхование» и в дальнейшем будет модифицировать существующие продукты, совершенствуя условия под требования и интересы клиентов. Мы стараемся отслеживать настроения существующих и потенциальных клиентов, формируя продукты и предложения для рынка, которые точечно удовлетворяют запросы и потребности определённых сегментов и клиентских групп. Тем самым предлагая потребителям именно то, чего они ожидают и что немаловажно, за те деньги, на которые они рассчитывают».