В преддверии новогодних праздников предприятия холдинга «Золотой урожай» увеличат выпуск кондитерской продукции до 20%. Рост объемов производства связан с сезонным предпраздничным увеличением спроса на кондитерские изделия. Кроме того, по словам главного технолога хлебного холдинга Ирины Куменко, в ближайшее время хлебозаводы «Золотого урожая» приступят к выпуску новых видов тортов.
«Мы расширяем ассортимент кондитерской продукции тортами «Зимняя вишня», «Анталия», «Шокотель», которые появятся на прилавках магазинов в ближайшее время. Также возобновляется выпуск весовых «Медовика» и «Праги». И если последние изготавливаются по знакомой всем рецептуре, то остальные торты непременно оценят любители новинок», - отметила Ирина Куменко. Так, по ее словам, легкий фруктовый торт со сбитыми сливками «Анталия» наверняка придется по вкусу сладкоежкам, которые считают калории.
Комментируя нынешние предпочтения дончан, главный технолог холдинга отметила, что наибольшей популярностью у жителей области пользуются торты на основе бисквитных и медовых коржей - «Макс», «Наслаждение», «Сырный», «Селидовский», «Дикая орхидея».
Справка: Холдинг «Золотой урожай» объединяет 18 хлебозаводов Донецкой области (ранее входивших в Ассоциацию «Донбассхлеб») и входит в Группу Lauffer. Общая мощность предприятий – 800 тонн хлебобулочных изделий в сутки. В 2011 г. «Золотой урожай» продолжает начатую на хлебозаводах оптимизацию производства, активное развитие своих предприятий и экспансию в другие регионы Украины.