Для определения лучших были отобраны 25 крупнейших представителей банковской сферы. В каждый банк было совершено три звонка на русском и украинском языках. За основу разговора был взят один из наиболее распространенных вопросов о платежных картах. Далее следовали дополнительные вопросы и обязательное, по условиям исследования, возражение оператору. По правилам общения консультанту необходимо не только профессионально предоставлять информацию, но и грамотно отвечать на возражение клиента.
Операторы колл-центра Укргазбанка продемонстрировали высокий уровень подготовки, обеспечив финансовому учреждению 4 место в рейтинге.
С методикой исследования можно ознакомиться на сайте: www.hotskills.com.ua
$(document).ready(function(){ obj = { container : $('#instructionContainer'), button : $('#instructionBtn') } obj.container.hide(); obj.button.click(function(){ obj.container.slideToggle(300); }); });