Сеул, Корея – декабрь 2011 года – Samsung Electronics по итогам III квартала 2011 года занял 15,5 % мирового рынка мониторов. Таким образом, компания лидирует на этом рынке уже пять лет, или 12 кварталов подряд – с третьего квартала 2006 года.
По оценкам аналитической компании IDC, продажи мониторов Samsung увеличились на 10 % в сравнении со II кварталом текущего года и достигли 6,42 млн штук. В частности, в III квартале Samsung Electronics продал более 3,49 млн LED-мониторов премиум-класса и контролирует 25,5 % этого сегмента рынка. Другими словами, каждый четвертый проданный LED-монитор в мире произведен Samsung.
В сегменте крупноформатных мониторов компания добилась еще более высоких показателей. Ее доля на рынке мониторов диагональю более 24 дюйма достигла 27,5 %, а квартальные продажи в штучном исчислении составили 1 млн мониторов.
В III квартале текущего года объемы продаж LED-мониторов Samsung увеличились по сравнению со II кварталом на 26 %, а по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – вдвое. Это свидетельствует о широкомасштабном переходе пользователей с обычных LCD-мониторов на LED.
Показатели продаж Samsung Electronics демонстрируют успех компании в укреплении своих позиций в сегменте моделей премиум-класса: на LED-модели приходится более половины общих продаж мониторов Samsung.
В начале 2011 года Samsung представил серию инновационных мониторов и активно проводит маркетинговую кампанию, цель которой – донести информацию о различных функциях и высокой производительности новинок. В число новых моделей входят 3D-мониторы с разрешением Full HD, мониторы класса Central Station, позволяющие подключать периферийные устройства и кабель локальной вычислительной сети непосредственно к монитору, а не компьютеру, а также профессиональные мониторы с широкими углами обзора, в которых используется панель PLS.
Четыре монитора Samsung удостоены наград за инновации на крупнейшей в мире выставке потребительской электроники CES-2012, которая состоится в январе 2012 года в Лас-Вегасе. Это еще одно свидетельство того, что передовые технологии компании лидируют на рынке мониторов.
Кроме того, мониторы Samsung получили множество благоприятных отзывов от специализированной компьютерной прессы. Например, CNET – один из самых популярных в США онлайн-ресурсов об ИТ, отметил, что мониторы Samsung всегда удивляют потребителей своим высоким качеством, производительностью и уникальными функциями. А британское компьютерное издание PC Pro пишет, что модель Samsung SA850 имеет отличные углы обзора, а также высокое разрешение по горизонтали и вертикали.
«Samsung прилагает максимум усилий к разработке инновационных продуктов с уникальным дизайном, благодаря чему прочно удерживает позиции лидера на мировом рынке мониторов, – отметил Йон-Хван Ким, старший вице-президент группы продаж и маркетинга дисплеев Samsung Electronics. – Мы и в дальнейшем будем подтверждать формулу «Монитор = Samsung» на рынке как массовых мониторов, так и моделей премиум-класса».
Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2010 году составили 135,8 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 190,5 тыс. сотрудников, работающих в 206 офисах в 68 странах мира. В состав компании входят девять независимо управляемых бизнес-подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Memory, System LSI и LCD. Являясь одним из самых быстрорастущих мировых брендов, Samsung Electronics лидирует на рынках цифровых телевизоров, микросхем памяти, мобильных телефонов и LCD-дисплеев. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung: www.samsung.com.