Ассортимент товаров новой СТМ в ТС «Брусничка» разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента. Качество и дизайн продукции «Бруснична колекція» не уступают лидерам товарных категорий и позволяют достойно конкурировать с брендовыми аналогами. «Бруснична колекція» - это товары высокого качества, поставляемые производителями-лидерами в своей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middle price учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по private label.
Первые продукты под брендом «Бруснична колекція» планируется ввести в ассортимент уже в декабре этого года. Покупателям будут предложены сахар прессованный, консервированная фасоль, горошек, рыбные консервы, жидкие моющие средства для посуды, специи и приправы.
Специалисты торговой сети отмечают, что «Бруснична колекція» - это не просто дань моде, а реакция на потребность целевой аудитории. Торговая сеть берет на себя обязательства перед потребителями в предоставлении качественных продуктов по доступным ценам, в обеспечении свежести товаров, представленных на полках и организации дружелюбного сервиса. Если последние две составляющие успешной торговли подвластны влиянию сети с помощью собственной логистики, системы обучения и мотивации персонала, то управлять остальными крайне сложно. Собственная торговая марка в данном случае является залогом успешного диалога между сетью и покупателем.