В середине декабря бренд-консалтинговая компания «Следопыт» представила украинскому маркетинговому сообществу видеопроект под названием «СЛЕДЫ».
«СЛЕДЫ» - это серия фильмов, но эти фильмы – не о «Следопыте». Это – фильмы о людях, для которых маркетинг, брендинг и жизнь – это что-то ЕДИНОЕ, и которые УЖЕ оставляют свои следы в маркетинге и брендинге. Это – фильмы о том, как МОЖНО ДУМАТЬ в маркетинге и в брендинге.
Фильмы построены на основе встреч Вадима Пустотина, директора компании
«Следопыт» и гостей «Следопыта» – ЛЮДЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ЖИЗНЕННЫМ
ОПЫТОМ, во время которых обсуждаются конкретные маркетинговые темы.
В первом фильме под названием «Люди против инноваций» в гостях у «СЛЕДов» побывала Галина Кащеева, эксперт по маркетингу, которая известна своими работами для таких брендов как «Пицца Челентано», Potato House и др.
Что такое инновация? Инновация – это мечта или реальность? Зачем потребителям нужны инновации? Какие инновации принимает потребитель? Сколько нужно времени на принятие потребителем инноваций? На все эти и другие вопросы Вы сможете получить исчерпывающие ответы, просмотрев фильм «Люди против инноваций».
Второй фильм проекта «СЛЕДЫ» под названием «Виртуальность или жизнь» выйдет в преддверии Нового Года, гостем Вадима Пустотина будет директор па маркетингу телекоммуникационного холдинга ESG Михаил Иртлач. Что нового интернет привнес в брендинг? Какие яркие черты жизни утрачиваются из-за интернета? В чем схожесть, а в чем отличия технологий on-line и off-line брендинга?
В начале 2012 года «Следопыт» представит зрителю третью и четвертую серии «СЛЕДов». В третьей серии «СЛЕДов» гостьей Вадима Пустотина выступит директор по маркетингу компании по страхованию жизни Fidem Life Ирина Лутай. Тема беседы: «Маркетинг или деньги. Эффект маятника».
«Бытует мнение, что маркетинг в финансовой сфере – это пустая трата денег, однако существуют яркие примеры использования маркетинговых инструментов для заработка денег на финансовом рынке…»
Четвертая
серия «СЛЕДов» посвящена теме «Дизайн в маркетинге или маркетинг в дизайне»,
где экспертом выступит креативный директор рекламного агентства «Тортилла»
Валентина Есипова.
Для всех тех, кому интересны «СЛЕДЫ» - милости просим на корпоративный сайт «Следопыта» http://www.sledopyt.com.ua/news/ или посетите нашу страничку: http://www.facebook.com/sledopyt, где Вы сможете посмотреть видеозаписи нового проекта.