Руководители харьковского ООО «СЕВИ ЛДТ» включены в энциклопедию «Лучшие люди Украины» в рубрику «Надежный бизнес-партнер». Ежегодный международный сборник «Лучшие люди» выходит в Украине, России, Казахстане, Белоруссии и рассказывает об успешнейших соотечественниках этих стран третьего тысячелетия.
Общество с ограниченной ответственностью «СЕВИ ЛДТ» было создано в 2003 году двумя молодыми людьми, которые увлекались рыбалкой (нынешними генеральным директором предприятия Бирюковым В.И. и директором Ефремовым С.В.). В то время у рыбаков-любителей был минимальный набор для рыбной ловли, а приобрести качественные и недорогие снасти было практически невозможно.
«Изготовив первые собственные снасти, мы подумали, а почему бы не сделать их для рыбаков-любителей? — вспоминает Сергей Владимирович. — Поначалу подобные изделия производились кустарным способом, но, несмотря на это, пользовались большим спросом. И мы решили организовать собственное производство».
Для нового бизнеса было необходимо специальное оборудование и предприниматели обратились к специалистам институтов для разработки станков, способных обеспечить высокую производительность и качество изделий. В 2006 году была зарегистрирована собственная торговая марка «SEVI». Сегодня под этой маркой изготавливается широкий ассортимент товаров, предназначенных для рыболовов: фидер (донная кормушка), спреи, сиропы, гели, прикормки, бойлы, стопперы для бойлов, ароматизированные плавающие наживки, сигнализаторы поклёвки и многое другое. Все они снабжены подробными инструкциями и аннотациями.
«Сегодня наше предприятие — это динамично развивающаяся компания, производственные площади которой занимают 1300 кв. м, — говорит С.В. Ефремов. — Освоив украинский рынок, мы с мая 2011 года начали экспортировать продукцию в Россию, где открыли два своих представительства: в Москве и Курске».
Коллектив ООО «СЕВИ ЛДТ» не собирается останавливаться на достигнутом, а, наоборот, планирует в ближайшее время расширить круг потребителей своей продукции, обеспечив поставки высококачественных рыболовных товаров собственной марки на рынки других стран СНГ.