На конференции "Автоматизация. ТЭК. Украина" ежегодно демонстрируются украинские и зарубежные достижения в области энергетики, а главное – специалистам предоставляется уникальная возможность поделиться опытом внедрения эффективных энергосберегающих технологий и новыми решениями в области автоматизации.
Стоит отметить, что по результатам опроса участников конференции компания «Русские Навигационные Технологии» стала победителем в номинации «Лучшая электронная презентация». А доклад компании, по отзывам посетителей, занял второе место в номинации «Самая интересная тема» и собрал наибольшее количество комментариев.
В ходе конференции компания РНТ также презентовала свои достижения и новые разработки в области автоматизации украинским специалистам. Руководитель проектов, Кроливец В. А., рассказал о внедрении системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта на предприятиях нефтегазовой отрасли и представил систему «АвтоТрекер».
Напомним, что данная система позволяет производить он-лайн наблюдение за работой парка транспорта и спецтехники, формировать маршруты и расписание движения, а также осуществлять мониторинг работы транспортных средств.
Отраслевое решение для ТЭК предоставляет возможность контролировать отпуск топлива на АЗС, обеспечивать безопасность перевозки нефтепродуктов, и, что очень важно, следить за персоналом, работающим на выезде (обходчики нефтепроводов, электросетей). Результатом внедрения системы «АвтоТрекер» является экономия затрат свыше 30% на обслуживание транспорта и повышение эффективности управления автопарком.
Для информации - в России система «АвтоТрекер» уже широко используется нефтедобывающими предприятиями. Так, компания «ИнкомНефть», чьи нефтедобывающие мощности стоят на крупнейшем месторождении России, после внедрения системы «АвтоТрекер» за 2 недели сократила расходы топлива на 10%.
Более того, аппараты системы «АвтоТрекер» были настроены согласно специфике каждой машины, что позволило обеспечить полный контроль и максимальную прозрачность их эксплуатации. Для наиболее удобного мониторинга всей техники на компьютерах диспетчеров была настроена программа «АТ-администратор». Она сопоставляет множество параметров и позволяет быстро составлять отчеты о работе всей техники, подключенной к системе «АвтоТрекер».
Еще одним успешно реализованным проектом по внедрению системы мониторинга от РНТ стала компания «Татнефть». На сегодня системой ГЛОНАСС/GPS-мониторинга «АвтоТрекер» оборудовано уже более 5 000 автомобилей данного объекта.
Стоит отметить, что внедрение системы спутникового мониторинга позитивно отразилось на показателях компании. По данным ОАО «Татнефть», снижение непроизводственного пробега составило в среднем 26%, что соответствует экономии в 4 760 руб. (1187,29 грн) на единицу автотранспорта ежемесячно.
Компания «Русские Навигационные Технологии» также успешно сотрудничает с сетью АЗС компании «Газпромнефть-Урал» (г. Екатеринбург) и с компанией ООО «РН-Туапсенефтепродукт», (дочернее предприятие компании «Роснефть»).
С помощью системы «АвтоТрекер» данные компании решили множество задач, таких как: сбор, передача, обработка, анализ и хранение данных о состоянии и местонахождении автомобилей компании, а также повышение безопасности и эффективности перевозок. Значительную часть транспортных расходов удалось сократить благодаря введению гибкой системы планирования и изменения маршрутов и графиков движения ТС.
Коммерческий представитель РНТ в Украине, Руслан Федоренко, отметил: «Из реализованных проектов видно, что система «АвтоТрекер» может успешно применяться не только для мониторинга любых подвижных объектов – она так же эффективна для оптимизации работы любой крупной техники, работающей на топливе. Компания РНТ накопила серьезные компетенции в данной отрасли, и создали для нее целый спектр технических и технико-экономических решений. С помощью системы «АвтоТрекер» нефтеперерабатывающие компании усовершенствовали работу автопарка и систематизировали колоссальные объемы информации, а также решили множество других индивидуальных проблем».
Справка:
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб.
«АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система,
обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем
глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать
использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком,
повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза.
Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и
эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается
инвестиционная привлекательность бизнеса.
Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической
обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном
бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в
логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые
ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды
управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые
значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и
допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных
последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном
режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и
требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным
оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил,
описывающих логику их работы.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Цапалина
+7 (916) 157 68 64
[email protected]