В декабре 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла маркетинговую программу на 2012 год, которая получила название «Все пути ведут в Publicity». Программа будет осуществляться в четыре квартальных этапа на протяжении следующего года: каждый этап будет открываться стратегической сессией, во время которой будут обсуждаться ключевые вопросы реализации данной программы в данном квартале.
Как говорили в древности «Все дороги ведут в Рим», а в наше время все составляющие коммуникационной стратегии компании ведут к паблисити. Римляне построили массу дорог в военных и торговых целях, и эти дороги, в прямом смысле слова вели в Вечный город – Рим. Сегодня все усилия компаний на пути продвижения ведут к позитивному паблисити.
Паблисити – у этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое – это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе – это популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя. Формирование положительного паблисити часто является одной из главных задач маркетинговых и PR-коммуникаций. Этим словом можно объединить все основные характеристики, отличающие успешный бренд – известность среди целевой аудитории, лояльное отношение и доверие потребителя, престиж (Словарь). Publicity – своеобразное «родовое», более широкое понятие, которое объединяет PR, рекламу и другие виды маркетинговых коммуникаций.
«Название нашей маркетинговой программы-2012 «Все пути ведут в Publicity» – это не просто дань известному фразеологизму, но констатация важной особенности Publicity Creating – умения решить задачи каждого клиента. Независимо от того, обладает ли ваша компания крупным или средним PR-бюджетом, представляет ли В2В или В2С сектор, заинтересована в оффлайн- или онлайн-продвижении, находится в Киеве, или в любом другом регионе, нуждается в продвижении в Украине, или в ближнем зарубежье – в любом случае, ваш путь к позитивному устойчивому publicity приведет Вас в компанию Publicity Creating», - говорит генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.
Маркетинговая программа 2012 года, таким образом, отражает готовность компании эффективно решать все разнообразие маркетинговых и репутационных задач клиентов – как корпоративных, так и розничных. А также настрой Publicity Creating на сохранение и даже увеличение динамики развития, постоянное увеличение клиентов.
В 2011 году, не в последнюю очередь благодаря реализации маркетинговой программы-2011 «Мы решаем задачи клиента», количество клиентов Publicity Creating увеличилось в 3 раза. На данный момент клиентами Publicity Creating являются компании как В2В, так и В2С секторов, из различных регионов Украины, которые работают на разных рынках. Их объединяет одно: Publicity Creating одинаково эффективно формируют положительное паблисити всех этих компаний.
27 декабря 2011
Справка
Publicity Creating успешно работает
на украинском рынке более 13 лет, специализация компании - стратегические
коммуникации и PR. Компания в ходит в
тройку самых известных и в пятерку самых
профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое
Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель
медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в
социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).
Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating - ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).
Реализованные проекты
и рекомендации - на
сайте www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Богдан Горобчук, [email protected]