Российский
рынок средств по уходу за обувью достаточно насыщен. В лидерах по продажам
обувной косметики – иностранные компании. Доля российских производителей в этом
сегменте рынка равняется всего лишь 15%. Среди российских производителей
средств по уходу за обувью лидирующее положение занимает компания «Диви». Она производит 43% всей отечественной обувной косметики. На
втором месте компания «Биогард» с маркой «Твист». На долю этой фирмы-
производителя приходится примерно 40% объема российских средств по уходу за
обувью.
Эти данные представлены в новом «Маркетинговом исследовании рынка средств по
уходу за обувью», размещенном на площадке Аналитического департамента «Рестко
Холдинг» http://www.restko.ru/market/5739.Исследование
охватывает период развития российского рынка средств по уходу за обувью с
2007г. Исходными данными для исследования послужили отчеты Росстата, материалы
электронных и печатных специализированных СМИ, отраслевых ведомств. В процессе
проведения маркетингового исследования рынка средств по уходу за обувью были
изучены аналитические обзоры этого рынка, отчеты и исследования экспертов,
обработаны базы данных ФТС и Росстата.
Целью «Маркетингового исследования рынка средств по уходу за обувью» было
определение текущего состояния этой сферы рынка, а также выяснение тенденций и
перспектив ее развития.
В исследовании большое внимание уделено отечественным производителям обувной
косметики и средств по уходу. Приводятся контактные данные компаний, дана
характеристика объемам производства. Также содержатся данные о потребительских
предпочтениях российских граждан. Отдельные главы посвящены экспорту и импорту
средств по уходу за обувью. Для наглядности восприятия информации в
«Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за обувью» включены
диаграммы, показывающие динамику и структуру экспорта и импорта. Из приведенных
данных Вы можете увидеть, что бесспорными фаворитами среди иностранных брендов
обувной косметики в высоком ценовом диапазоне являются Collonil, Patisson. Эти
марки обувной косметики продаются в бутиках и магазинах брендовой обуви премиум
класса.
«Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за обувью» будет полезно как
ритейлерам, продающим этот вид товаров, так и производителям обувной
косметики. На основании данного исследования можно прогнозировать пути
дельнейшего развития этой сферы рынка, планировать выпуск новых видов обувной
косметики и средств по уходу за обувью.