В 2011 году открылось новое агентство маркетинговых сервисов Marketing Bar, которое ранее осуществляло свои проекты под названием «Стар-К Холд».
Созданию нового агентства на рынке рекламы послужило объединение сил, опыта и желания работать в маркетинге трех ключевых фигур из разных сфер бизнеса: автоспорта, маркетинга и издательского бизнеса - Алексея Яновского, Эвелины Хмелевской и Алексея Плаксюка соответственно.
Алексей Яновский, автоспортсмен и ведущий автомобильной передачи, организовывал спортивно-массовые мероприятия разного рода, что сформировало его интерес именно к автомобильному маркетингу. Кроме этого, Алексей несколько лет возглавлял торговое предприятие, и успешный опыт продвижения товаров на рынке послужил отличной платформой для работы в рекламном бизнесе.
Эвелина Хмелевская работает на рынке рекламы с 2005 года, на «сторону агентства» пришла впервые. До этого времени Эвелина работала в маркетинге гостиничного бизнеса, после - вела направления маркетинга и рекламы для брендов Peugeot и Citroen (на дилерском предприятии) и Volkswagen с 2008 года в компании «Порше Украина», импортер Volkswagen и Audi в Украине.
Алексей Плаксюк, музыкант, более известный как главный редактор мужского глянцевого журнала Loaded, гармонично дополнил ТОП-менеджмент Marketing Bar и отвечает за креативную составляющую проектов агентства.
Алексей Яновский, генеральный директор Marketing Bar: «Я работал в разных сферах и увлечения у меня были разные, но внутри меня всегда было желание объединить спорт и маркетинговые инструменты, так как абсолютно уверен, что спортивные мероприятия - это отличная площадка для коммуникации бренда».
Эвелина Хмелевская, директор по стратегическому планированию и новому бизнесу Marketing Bar: «Для меня реклама и маркетинг всегда были и остаются самой увлекательной вещью в жизни. Чем сложнее передо мной ставили задачу, тем с большим азартом я искала пути ее решения. Работа в агентстве для меня - одна из таких задач, и, зная инсайдерские «фишки» работы в компаниях, могу с уверенностью заявить, что знаю как решить задачу - Marketing Bar».
Алексей Плаксюк, креативный директор Marketing Bar: «В рамках работы над журналом, мне приходилось сталкиваться с разными агентствами. Признаться, иногда их идеи не вкладывались в мою голову. Главный вопрос, которым я всегда задавался, кто эти люди, которые придумывают из ряду вон выходящие инфоповоды, и зачем мне пресс-паки с абсолютно ненужными вещами. Почему такие опытные ребята и крутые агентства не могут придумать что-нибудь действительно креативное и интересное».
Важно отметить, что конкурентным преимуществом агентства является востребованная схема в современном мире - «высокое качество за невысокую цену», что не может не радовать активных игроков рекламного рынка.
Ключевые услуги агентства:
· PR
· Событийный маркетинг
· Спортивный маркетинг
· Медиапланирование и размещение прямой рекламы
В числе клиентов агентства уже успели побывать такие бренды как Volkswagen, Subaru, ТИС, Adidas, Нефтяной саммит и Nissan.