«Мивина» ? признанный лидер рынка вкусовых приправ. Каждый день в Украине потребляется около 10 млн. порций блюд с приправами «Мивина» и количество приверженцев этих приправ неуклонно растет. Секрет успеха – постоянная работа с потребителями: изучение вкусовых предпочтений и требований к качеству. Так, в составе приправ «Мивина» теперь вдвое больше зелени и овощей, а приятный желтый цвет приправам (как и блюдам, приготовленным с ними) придает натуральная индийская специя – куркума. Ежегодно для изготовления приправ «Мивина» используется до 500 тонн натуральных ингредиентов: моркови, лука, сельдерея, укропа, петрушки, базилика, чеснока, пастернака, грибов и др.
Все сырье для приправ подвергается строгому контролю: его проверяют на отсутствие тяжелых металлов, радионуклидов, микробиологию. Для контроля качества продукции на фабрике работает лаборатория, аккредитованная государственным центром стандартизации метрологии и сертификации».
Лидия Дидух, руководитель отдела качества Nestl? в Украине и Молдове: «Дело в том, что при производстве приправ «Мивина» действуют стандарты качества Nestl?, часто даже более строгие, чем международные стандарты и стандарты Украины. Наша лаборатория гарантирует соответствие всей продукции не только государственным стандартам, но и стандартам Nestl?».
Упаковка приправ «Мивина» тоже была изменена в соответствии с современными требованиями и тенденциями рынка. Теперь на упаковке указана информация о вкусовых характеристиках, энергетической ценности продукта, о контроле качества, системе безопасности и технологии изготовления.
Усовершенствованную приправу ТМ «Мивина» сегодня предпочли уже 73% потребителей приправ.
Справка:
Nestl? является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestl? принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestl? в мире достиг в 2010 году 109,7 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestl? представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestl? владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.
Nestl? начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAF?, Nesquik,, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestl? S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestl? S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestl? S.A приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».
Бизнес Nestl? в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.
Общий объем продаж Nestl? в Украине в 2010 году составил 4,016 млрд. гривен. Рост продаж достиг 30,5%. В 2010 году предприятия Nestl? в Украине выплатили в государственный бюджет 325 млн. гривен различных налогов и сборов. С 2004 года Nestl? S.A. инвестировала в экономику Украины 2,5 млрд. гривен.
За более детальной информацией, обращаться к:
Геннадию Радченко
Директору по корпоративным вопросам
Nestl? в Украине и Молдове
Тел. (044) 496 10 31