«Многие клиенты разочаровываются в своих страховых компаниях на этапе урегулирования страхового случая. Но не все задумываются над тем, что в этом процессе участвуют несколько сторон: сам клиент, страховщик, правоохранительные органы, ассистирующие компании, СТО и т.д. И от каждого зависит срок прохождения дела через тот или иной этап, то есть причиной заминки может быть любое звено. Потому мы, как страховая компания, видим свою роль в эффективном управлении урегулированием не только в рамках наших внутренних процедур, но и за их пределами. Мы информируем и консультируем клиентов, грамотно строим и контролируем работу с другими задействованными структурами. Такой подход позволил существенно сократить сроки принятия решения, а значит, время ожидания страхователей», - резюмировал Анатолий Климюк, директор департамента урегулирования убытков СК «Allianz Украина».