Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[401] Доверие как основной инструмент электронных продаж

01.02.2012 | Навчання, освіта, наука, Україна

Тренинг «Доверие как основной инструмент электронных продаж»

Дмитрия Сатина

24 февраля 2012 года

В ходе тренинга слушатели получают ответы на многие злободневные вопросы интернет-бизнесменов:

·                 Почему покупатель уходит, не совершив покупки?

·                 Куда смотрят покупатели? Что они видят и чего не видят?

·                 Как оценить и улучшить эффективность интерфейсов интернет-магазина?

Тренинг «Доверие как основной инструмент электронных продаж»предназначен  для всех, чья работа связана с электронной коммерцией.

В программе тренинга:


1. Повышение доверия к интернет-магазину

 - что такое доверие для покупателя?Критерии и качественные оценки

- мерчандейзинг или продажи?

 - цена: цифры или ценность?

 

2. Путь от первого входа до совершения действия

 - уникальный контент продает

 - влияние технологий на современные интерфейсы магазинов

 - поиск или каталог? расстановка приоритетов в зависимости от тематики магазина и целевой аудитории

 

3. Процесс покупки, как завершение сделки

 - что готов о себе рассказать покупатель и как количество запрашиваемой информации влияет на конверсии?

 - корзина - что это?

 - интерфейс без шаблонов, как фокусировка на повышении лояльности и продаж

Ведущий тренинга:

Дмитрий Сатин

Генеральный директор. Один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Ведёт активную общественную и подвижническую деятельность, президент Российского отделения UPA, ответственный редактор UserExperienceMagazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Активно работает над развитием юзабилити рынка России и его интеграцией с рынками других стран.

Клиенты:

·         Сайт buket.ru.

·         Sonystyle.ru

·         ОАО СК «РОСНО»

·         VoiceCards.Ru

·         Интернет-магазин «Технопарк»

·         Интернет-магазин «Лабиринт»

·         Интернет-магазин «Евросети»

·         Сайта podberi-tv.ru

·         Интернет-магазин BookMac.ru

·         Сайт KupiVIP.ru

И многие другие, подробнее о клиентах тут:  http://usabilitylab.ru/projects/

Отзывы участников тренинга

«Семинар очень понравился. Для меня это особенно актуально, т.к. я сейчас открываю интернет-магазин и для меня информация, полученная на вашем семинаре, своевременна и полезна. Было интересно рассмотреть на примере реальных сайтов, какие ошибки обычно делают и как их избежать. Все объяснялось доступно и интересно, жду с нетерпением следующего семинара. Спасибо большое!»
Екатерина Ли, Директор LuxeGallery

«Желание поучаствовать возникло после посещения юзабилити-лаборатории. Ключевым словом является именно Лаборатория! Поскольку тот подход и те методики, которые используют в USABILITYLAB поистине можно расценивать как научные. Знания специалистов компании в области проектирования интерфейсов базируются не на общеизвестных догмах, а на реальных практических исследованиях с использованием современного оборудования, фиксирующего движение глаз».
Андрей Мамонтов, Генеральный директор DigitalEstate

Дата проведения: 24 февраля 2012 года

 

Место про ведения:г.Киев, точное место проведения уточняется

 

Стоимость участия: с сегодня до 18.02.12 – 150 $

с 18.02.12  до 23. 02.12 – 250$

в день тренинга 24.02.12 – 350$

Мы поможем интернет-магазинам сегодня исправить ошибки и завтра получить прибыль!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

По телефону +38 063 325 46 72 или пишите на [email protected]


Коментувати
Facebook ::

Школа Прогрессивного Развития

Как самому написать эффективный продающий текст, если вы сильно ограниченны по времени Киев, 17.12.2011, субота 063-454-25-80 Мария http://training.supertext.com.ua Совершенно неважно, чем именно вы занимаетесь. Важно, что вы всё время что-то кому-то продаёте, даже если это и не называется таким словом. Товар, услугу, необходимость что-то сделать. Вот что будет на тренинге: • Существуют ли «волшебные копирайтерские таблетки»? • За что мы боремся? • Три стартовые позиции. • Почему нанимать копирайтера - часто не лучшее решение. • Какие два условия надо выполнить, прежде чем начинать что-либо писать? • С чего начать продающий текст? • Как создать хороший заголовок? • Почему необходимо писать быстро? • Существует ли «копирайтерский тормоз»? • Два простых способа написать «цепляющий» подзаголовок. • Какой длины должен быть продающий текст? • Как правильно описать товар или услугу? • Буллеты - что это такое и какая связь между ними и выгодами? • Почему не стоит использовать формат одностраничников. • Где и как указать цену? • Тупой и ещё тупее - дайте им инструкцию по заказу. • Самое важное слово в копирайтинге прямого отклика. • Почему надо давать гарантию? • А компот? Стоит ли давать подарки или бонусы? • Магическая техника, заставляющая действовать прямо сейчас. Кто автор? • Николай Мащенко - главный копирайтер «Студии продающих текстов». • Консультант-практик по применению малобюджетного директ-маркетинга в малом и среднем бизнесе. • Убежденный сторонник идеи, что хороший копирайтер прежде всего хороший маркетолог и продавец, а не словословный писака. Поэтому хорошо разбирается в директ-маркетинге, и время от времени помогает бизнесменам словом и делом радикально повышать продажи с помощью дешевых, простых – но очень эффективных приёмов. • Признанные российские гуру маркетинга, такие как Дмитрий Кот, Петр Пономарев и Даниил Гридин, говорят о нём как о «копирайтере-невидимке» высочайшей квалификации. • Рекорд - текст с конверсией 37% (каждый третий читатель делал то, о чём просили). Средняя конверсия - 10-15% (против стандартной для рунета конверсии в 1-2%). • Среди клиентов Николая и «Студии» - «Borjomi», «Щедрый вечер», «Davidoff», «Erste Bank», «Воля Кабель», «Goodyear», «Libero», «Zepter», «MMR», «Олейна», «OS-Direct», «headtechnology», «Украинская Перспектива», «NIK studio» и многие другие. • «Копирайтерский девиз» Николая – копирайтер должен иметь холодную голову и горячую руку. • с 1.11.11 до 15.11.11 - 800 грн, • с 15.11.11 до 01.12.11 - 1000 грн, • с 01.12.11 по 17.12.11 - 1200 грн. Как видите, есть прямая выгода поторопиться. Видеозапись будет. Кофе-брейки и вкусное печенье входят в стоимость. Количество мест ограничено. В ПОДАРОК - 50%-ая скидка на аудит вашего текста, написанного не на тренинге. Обычно эта услуга стоит 800 грн, но во время тренинга её можно будет приобрести за 400 грн. Ну как, интересно? Записывайтесь прямо сейчас! Цена небольшая, сами видите. Можно за эту сумму встроить в себя навык, который уже завтра начнёт генерировать для вас деньги. А можно… Ну, например, в течении года пить каждый день по чашке не очень хорошего кофе. Что важнее – решать вам. Гарантия Если вам вдруг покажется, что тренинг вам не нужен и что вы зря пришли - до первого кофе-брейка мы вернём вам деньги в полном объёме без лишних вопросов.

Контактна особа: наталья
Телефон: 0671000880
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи