Новогоднее путешествие отечественного Санта Клауса началось 18 ноября 2011 года в городе Великий Устюг. За полтора месяца Дед Мороз и Снегурочка проехали 52 341 км, посетив при этом 29 городов в пяти странах: России, Германии, Чехии, Словакии и Венгрии.
В каждом городе Дед Мороз со своей Внучкой устроили множество незабываемых праздников для детей и взрослых, вручили тысячи подарков, а также записали десятки поздравлений с Новым годом, и зажгли огни главных городских елок.
Стоит отметить, что в 2011 году корреспонденция Деда Мороза превысила 150 тысяч писем от детей и взрослых со всего мира.
Также в минувшем году были проведены чрезвычайно интересные встречи Деда Мороза и Снегурочки с их коллегами, представляющими культуры других народов. Их было много: в Финляндии – с Йоллупукки, в Салехарде – с Ямал Ири, с Вайнахтсманом в Германии и с Паккайне в Карелии, с Кыш Бабабем и его внучкой Кар Кызы – в Татарстане.
Все эти встречи сопровождались неподдельной радостью, радушием, весельем и обращением к народным традициям, что неизменно превращало каждое такое мероприятие в запоминающееся событие.
Напомним, что следить за предновогодним путешествием отечественного Санта Клауса стало возможным в Интернете, в режиме реального времени, благодаря навигационной системе ГЛОНАСС мониторинга от компании РНТ.
В посох Зимнего волшебника был встроен передающий блок системы мониторинга подвижных объектов «АвтоТрекер» с ГЛОНАСС-приемником, транслировавший информацию о движении Деда Мороза на специальный сайт www.dmglonass.ru. Следить за маршрутом в режиме реального времени мог любой пользователь Интернет, а надежность и точность определения координат и скоростей оказались на высочайшем уровне.
«В каждом человеке, даже самом серьезном, всегда живет ребенок. Особенно ясно это видно в Новый год, когда все наряжают ёлки, с замиранием сердца загадывают сокровенные желания и надеются на их непременное исполнение, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“ – разработчик ГЛОНАСС-посоха и руководитель проекта „ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза“. – Поэтому нам так нравится этот проект, ведь он расширяет границы праздника и позволяет детям в разных странах следить за путешествием любимого волшебника. По-моему, это здорово!»
Справка:
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб.
«АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) –
интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг
подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS.
Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств,
автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и
обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер»
сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое
использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической
обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в
интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания
датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и
недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает
команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и
пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут
и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных
последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном
режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и
требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным
оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил,
описывающих логику их работы.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Цапалина
+7 (916) 157 68 64
[email protected]