Согласно концепции «АТЛ», центр объединяет автомагазин и СТО, что являетсядополнительным преимуществом для атовладельцев. Сервисный центр «АТЛ» оснащенсовременным оборудованием, среди которого компьютерный диагностический стендразвал-схождения HOFMANN GEOLINER 3D, подъемники Nussbaum, что позволитпроводить оперативное обслуживание автомобилей разных марок и годов выпуска.Автоцентр «АТЛ» также будет обслуживать корпоративных клиентов, для которыхдействует отдельная программа по оптимизации всех процессов в обслуживанииавтопарков, гибкая дисконтная программа, фиксированные цены, возможностьконтролировать целевое использование затрат.
«Компания «АТЛ» продолжает расширять свое присутствие во всех регионах Украины.Открытие нового объекта в городе Хмельницком отвечает основным задачам ипринципам компании - территориальной близости к нашим клиентам и обеспечениюкачественного оперативного сервиса по единому стандарту качества сети», - отметилАрсен Григорьян, управляющий сетью «АТЛ».
Фирменный магазин «АТЛ» предложит автовладельцам большой выбор товаровдля автомобилей. Широко представлены такие группы товаров как шины и диски,аккумуляторные батареи, автозапчасти, автохимия и косметика, масла в разных ценовыхсегментах.
Справка о компании:«АТЛ» - национальная сеть автомагазинов и сервисных центров, основанная в 1995году.Концепция «АТЛ» заключается в объединении под одной крышей специализированногомагазина и автосервисной станции.
По состоянию на 2012 год сеть «АТЛ» насчитывает 53 объекта, 22 из которыхвключают сервисные центры.
Основными направлениями деятельности
компании "АТЛ" являются
продажи автозапчастей, шин и дисков, аккумуляторов, автомобильных аксессуаров ирасходных материалов, а также сервисное обслуживание автомобилей.
Среди корпоративных клиентов сети: ООО «Хенкель Украина», ЗАО «ФОЗЗИ» (торговаямарка «Сильпо»), ОАО «Галактон», ООО «Евроизол», ОАО «Азот», Генеральнаяпрокуратура, Счетная палата Украины и другие.