Цветовая гамма новых банок Shake не изменилась, цвета задаются оригинальным напитком в бутылке, однако рисунок больше отвечает новым трендам дизайна, выраженным в склонности к минимализму, на стыке кубизма и абстрактного экспрессионизма.
"Задача редизайна упаковки заключается в том, чтобы максимально выделить Shake на полке. Новый дизайн - это свежо, ярко и стильно. Кроме того, использование банки в качестве экспериментальной дизайнерской площадки уже давно стало традиционным для нашей торговой марки, это привлекает внимание к бренду и позволяет максимально ярко интегрировать формат баночного Shake в рынок", - отметил креативный директор ГК "Новые Продукты" Александр Стрижельчик.
Линейка Shake в новом дизайне включает в себя пять коктейлей: Дайкири, Мохито, Абсент Лайм, Бора Бора и Текила Сомбреро.