За пять лет проект Growth in PR уже заслужил немалую популярность в кругах как студентов и молодых специалистов, так и пиарщиков с огромным опытом, PR-агентств и PR компаний. Многие выпускники проекта сейчас занимают высокие должности в крупных компаниях и занимаются действительно тем, о чем всегда мечтали. Организаторам проекта очень приятно узнавать о том, чего добились выпускники Growth in PR и как он повлиял на их жизнь. Интервью проводил PR-менеджер проекта Growth in PR 5.0.
- Виктор, многие хотят участвовать в этом проекте из-за того, что в университете у них нет возможности реализовать свой потенциал. Как было с Вами?
- Я был на первых и вторых перцах, и, честно говоря, я уже и не помню, почему пришел на проект. Мне всегда нравилось узнавать что-то новое, получать знания, знакомиться с людьми и классно проводить время. Ну и PR манил, собственно. Хотелось послушать не теорию, а практиков, которые это все делают и могут научить.
- Что вы надеялись получить от проекта?
- Мне было интересно увидеть тех самых пиарщиков-практиков, послушать их, сделать правильные выводы, ну и конечно заявить о себе. Да, скромничать не нужно. Если хочешь добиться чего-то, нужно быть ярким и активным.
- Оправдал ли проект Ваши ожидания? Что дал? Помог ли найти себя?
- Да, оправдал. Я познакомился с пиарщиками, о которых до этого читал только в интернете. Это и Дима Киселевский, Ярына Ключковская, Оксана Гошва, Иветта Деликатная и многие другие. С большинством из них я сейчас продолжаю общаться: с кем по работе, а с кем в фейсбуке. (улыбается)
Я завел блог, где описывал все свои ощущения от прослушивания лекций. Перед каждым мастер-классом подходил к спикеру и давал ссылку на блог, в котором писал отзывы и предлагал оставлять свои комментарии. Спикеры заходили и комментировали, потом подтянулись и участники. Словом блог читали многие участники проекта, что сказывалось на популярности ресурса и в частности меня, автора. Вообще, всем рекомендую делать что-то подобное, ведь полезные знакомства еще никому не мешали.
- Сколько времени Вам приходилось уделять проекту?
- Из-за блога я уделял проекту много времени. После мастер-класса нужно было написать отзыв, также я выкладывал программу занятий на следующую неделю, проводил опросы. Моей задачей было сделать что-то вроде неофициального блога проекта, в противовес официальному сайту. Кажется, получилось.
- Понравились ли Вам остальные участники? Были особенно креативные?
- Проект собирает действительно талантливых и ярких людей. Многие из тех, с кем я познакомился на первых и вторых перцах, работают в сфере маркетинга и пиара в крупных компаниях. И мне кажется, что именно они в будущем будут составлять костяк нашей профессии.
- Какие моменты, связанные с проектом, вызывают у Вас улыбку и радость?
- Мне особенно нравилось работать в командах над какими-то заданиями, а потом их презентовать. Это было очень весело и увлекательно. Ну и сам по себе проект очень позитивный.
- Перец или паприка?
- Перец.
- Что вы можете пожелать участникам Growth in PR 2012?
- Двигайтесь вперед и верьте в себя. Слушайте спикеров, конспектируйте главное, не пропускайте мастер-классы. Ну и пробуйте себя во всех сферах, где только можно и хочется.
Напомним про формат проекта – образовательная программа будет продолжаться 8 недель, с 28 февраля по 21 апреля. Занятия будут проходить 3 раза в неделю. Проект ориентирован на студентов старших курсов и молодых специалистов, которые планируют развиваться в сфере PR, но при этом еще не успели приобрести соответствующий опыт работы. Во время проекта участникам будет предоставлена возможность научиться как теоретическим основам связей с общественностью, так и практическим навыкам работы PR специалиста: написание пресс-материалов, создание презентаций и т.д. Среди спикеров проекта – признанные PR-эксперты Украины, представители PR-агентств и международных компаний. Детальная программа и расписание занятий доступны по ссылке.
Аппликационные формы для участия в проекте будут открыты до 19-го февраля. Не пропустите свой шанс!
Организатор проекта – международная организация AIESEC.
Более подробную информацию о проекте Вы можете узнать на сайте growthinpr.org.
«Growth in PR» в социальных сетях:
facebook.com/growthinpr
vkontakte.ru/growthinpr
twitter.com/growthinpr
Эксклюзивный генеральный партнер проекта – коммуникационная группа «Новая Концепция», стратегический партнер – Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR). Просто-партнер – агентство бренд коммуникаций LimeJam. Стратегический партнер AIESEC в Киеве – Компания «Kraft Foods». Локальные информационные партнеры AIESEC в Киеве – Job.ukr.net, Платформа, Headhunter, Careerguide, Українські новини, Компаньйон, Conferences.tochka.net. Национальные информационные партнеры AIESEC в Украине – rabota.ua, StudNews. Информационные партнеры проекта: Proreklamu.com, PR-портал Украины, 4p.com.ua, communications.kiev.ua, Рекламный вопрос, Growth.in.ua, ProPR, SuperJob, Актуальна Правда, Український тиждень, Бізреліз, МАМИ, Журнал «Сучасна освіта», otvetim.com.ua, Reklama-mama.