Телевидение, газеты, интернет — все эти средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Ориентируясь на предоставляемую там информацию, люди не только скрашивают свои будни, но и ориентируются в запутанном мире товаров и услуг, поэтому, реклама получила широкое распространение в СМИ. Однако, резко негативная реакция потребителей на рекламные ролики стала уже, поистине, легендарной. Дело в том, что в данном случае имеет место прямое навязывание товара или услуги, которое пусть и действенно (человек волей-неволей запоминает название бренда, заполнившего эфирное время), но оставляет неприятный осадок, ставя под сомнение вероятность того, что цель рекламодателя будет достигнута. Тем более, что стоимость рекламируемых продуктов, как правило, существенно выше, чем у аналогов менее известных марок, поскольку огромные расходы на рекламу уже включены в их цену.
Движение к успеху
Совсем противоположную картину позволяет создать использование услуг рекламного call-центра, которые имеют более низкую стоимость и позволяют индивидуально подходить к обслуживанию каждого клиента. Ведь мало просто найти клиентов - продать один-два экземпляра продукции всегда возможно с помощью грамотно организованной рекламной акции или промо-мероприятия, а вот удержать заинтересовавшегося покупателя гораздо сложнее. Именно поэтому, одним из самых эффективных инструментов для развития бизнеса является «Горячая линия». Потребитель, знающий, что вы сможете поддержать его в любую минуту, принять его пожелания и ответить на все вопросы, будет более лоялен к вашей компании, чем тот, связь с которым еще не налажена.
Как же маркетинговый call-центр организует горячую линию? Современный центр приема и отправки телефонных звонков представлен не только необходимым оборудованием, позволяющим одновременно принимать несколько десятков звонков на один номер, но и штатом квалифицированных специалистов, имеющих серьезную подготовку в области маркетинга, психологии, социологии и прочих смежных наук. Таким образом, рекламный call-центр обеспечивает не только техническую часть работы вашей «Горячей линии», но и все прочие аспекты ее функционирования, включая обучение персонала. Более того, вам вовсе не нужно знать о том, как именно осуществляется организация «Горячей линии», ведь в современном маркетинговом call-центре имеются специалисты, которые выполняют все необходимые работы «под ключ».