Компания Chery объявила результаты продаж на российском автомобильном рынке. Согласно сообщению Chery в России, в январе 2011 года было продано 365 автомобилей, а в январе текущего года число продаж составило 762 единицы.
Кроме того, по данным Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи автомобилей марки Chery на российском рынке в январе 2012 года выросли почти на четверть, превысив средние рыночные показатели в несколько раз.
Такой ощутимый рост спроса на автомобили китайского производителя Chery обусловлен появлением на российском рынке трех новых моделей класса В, который является самым популярным среди отечественных потребителей.
Наибольшей популярностью среди россиян стал кроссовер Chery IndiS (http://www.chery.ru/models/indis), отличающийся конкурентной ценой и высокими эксплуатационными характеристиками. За Chery Indis самым покупаемым автомобилем стал Chery Bonus (http://www.chery.ru/models/bonus) в базовой и улучшенной комплектации.
«Увеличение продаж демонстрирует, что уровень доверия к марке Chery среди наших соотечественников растет» - отмечает директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов. По его мнению покупатели убедились, что в Chery умеют производить качественные и надежные автомобили. Есть два пути конкуренции: конкуренция по цене и конкуренция по качеству. Первый путь эффективен, но на долгосрочную перспективу он не работает. «Когда мы пошли по второму - мы рисковали, покупатель мог отказаться от продукта из-за возросшей цены. Но как демонстрируют цифры, мы оказались правы» - говорит Геннадий Павлов.
Существенным является успех компании Chery на международном рынке. В январе текущего года Chery International экспортировала на 25% больше автомобилей, чем в декабре 2011 года и достигла рекордной отметки в 12 тысяч автомобилей.
Контактная информация:
Надежда Беловаспециалист пресс-службы ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»+ 7-495-783-0826 #123 / [email protected]://www.chery.ru