Хотя прошлый год не стал, как ожидалось, годом завершения рецессии на страховом рынке страны, СК «НАСТА» нарастила объемы основных показателей деятельности по сравнению с 2010 годом.
Так, в 2011 году «НАСТА» собрала 63,1 млн.грн. страховых премий. Активы компании составили 120,1 млн. грн., что на 5,3 % больше, чем в 2010 году. Страховых выплат в 2011 году компания осуществила на сумму 23,8 млн.грн. Уровень выплат в компании составил 37,7%.
В 2011 году компания «НАСТА» продолжала работать над развитием каналов продаж и формированием портфеля страховых продуктов. Если в 2010 году в СК «НАСТА» был запущен web-интерфейс, воспользовавшись которым страхователь может заказать полис с доставкой в любое удобное для него место, то уже в первой половине 2011 года «НАСТА» начала осваивать совершенно новый канал общения с клиентами – социальные сети. И настолько преуспела в развитии этого направления, что к началу 2012 года вошла в ТОП-15 самых активных мировых страховщиков в социальных сетях.
А вот плодотворное сотрудничество с автодилерами в 2011 году позволило СК «НАСТА» существенно укрепить массовые продажи страховок КАСКО и ОСАГО с помощью посредников, заметно расширив при этом географию обслуживания своих клиентов-автовладельцев на партнерских СТО. В частности, в 2011 году «НАСТА» заключила с автодилерами около двадцати новых партнерских соглашений и планирует и далее развивать это направление такими же темпами.
Постепенно расширяя продажи ставших для нее традиционными полисов медицинского, имущественного и автострахования, компания «НАСТА» взялась за освоение новых сегментов рынка. Например, в конце 2011 года СК «НАСТА» получила право страховать риски авиации, а уже в начале нынешнего года компания заключила по обязательному авиационному страхованию первый крупный контракт.
Кроме того, прошлогодние наработки специалистов СК «НАСТА» позволили компании в начале 2012 года получить лицензию на еще один перспективный вид страхования – железнодорожного транспорта.
«В 2011 году мы следовали стратегии прибыльного роста, благодаря чему смогли не только укрепить наши позиции, но и нарастить ключевые показатели. Мы не боялись изучать неизвестные глубины социальных сетей, «подниматься» в небо и «улучшать сцепление» с автомобильным миром страны за счет новых партнерских соглашений. Мы активно продвигали в массы демократичное медицинское страхование, которое с трудом, но неуклонно завоевывает свою нишу на страховом рынке страны. В 2012 году мы и далее планируем продолжать следовать выбранной стратегии, улучшать качество сервиса, повышать уровень пролонгаций и уровень лояльности наших клиентов, ведь наши клиенты – это наш главный и самый ценный актив», - отметил генеральный директор СК «НАСТА» Павел Литвин.
Показатель |
2009 |
2010 |
2011 |
Прирост
2011 |
Страховые премии, млн. грн. |
67.5 |
62.8 |
63.1 |
0,5 % |
Страховые выплаты, млн. грн. |
18.3 |
25.69 |
23.8 |
-7,4 % |
Активы, млн. грн. |
97.1 |
114.1 |
120.1 |
5,3 % |
Технические резервы, млн. грн. |
38.3 |
37.88 |
34.7 |
-8,4 % |
О компании:
· СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года.
· Сеть дирекций и представительств СК «НАСТА» покрывает всю территорию Украины.
· В компании «НАСТА» работает более 200 человек.
· СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
· По итогам 2011 года общая сумма страховых сборов составила 63,1 млн. грн., объем страховых выплат за год достиг 23,8 млн. грн.
· По итогам двенадцати месяцев объем технических резервов СК «НАСТА» составил 34,7 млн. грн.
· Фактический запас платежеспособности компании более, чем в 4 раза превышает нормативный показатель.
· СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками, автодилерами, медицинскими учреждениями, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
· Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.
Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua