29
февраля 2012 в мультимедийном центре в зале «Стеклянный» РИА Новости
состоялся I Форум «Корпоративное видео в России 2012: основные тенденции
рынка». Жюри и спикеры
в рамках Форума подробно разбирали проекты, поданные на конкурс, отмечали
наиболее сильные и наиболее слабые работы, а также типичные ошибки работ и
важные отличительные характеристики проектов. Жюри отметили, что просмотр и
анализ работ заняли много времени, но это было очень интересно и познавательно,
через эти фильмы можно было познакомиться и с географией страны и с очень
интересными направлениями бизнеса, и с продуктами. Все конкурсные проекты
доступны на сайте АКМР
по номинациям ЗДЕСЬ и на канале АКМР на RuTube
Знакомьтесь с достижениями корпоративного видео России!
Члены жюри - эксперты-представители ведущих структур в области ТВ и
режиссуры, вирусного и корпоративного видео, лауреаты Всероссийского
Конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа» прошлых лет, продюсеры, представители
отраслевых ассоциаций. Подробнее с членами жюри вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
Критерии оценки:
- соответствие задачам и целям;
- сценарий и идею;
- оформление (картинка, звук, свет и т.д)
- качество
Игорь Игнатьев, заместитель председателя Концерна «Шелл» в России, президент
АКМР: «Проведенный первый конкурс «Корпоративное видео» стал значимым
событием для дальнейшего развития корпоративных коммуникаций в России. Широкий
отклик, который он получил у российских и западных компаний, работающих в РФ,
высокое качество представленных фильмов и видео свидетельствуют о растущей роли
визуальной информации для продвижения корпоративных интересов. Жюри столкнулось
с приятной проблемой трудного выбора при определении лучших видео. Поэтому мне
особенно приятно поздравить всех победителей и пожелать их дальнейших успехов в
развитии этого важного направления корпоративных коммуникаций».
Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным
медиа России (АКМР)
совместно с RuTube на
предоставленной «РИА Новости»
площадке при содействии Sostav.ru
(генеральный интернет-партнер), JAMTECH
(технический партнер), Dulton
Media (партнер сессии «Корпоративное видео»), Дойче Банк
(партнер сессии «Корпоративное ТВ»), а также организационной поддержке от «ArtPab», Eventum Premo, Promo HR и Флористической
мастерской «Бутоньерка».
Из 134 проектов в Шорт-лист попали 63, а победителями стали 29 проектов.
Гран-при – приз зрительских симпатий по результатам
интерактивного голосования 29 февраля получило видео «Здесь работает
БЕЛАЗ», LBL-Production.
Лауреатами конкурса стали:
Имиджевый корпоративный фильм:
? MAN
VISIONS, МАН Трак энд Бас РУС
? «Никто
и никогда: строительство, равное стыковке в космосе», ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»
? «Сапсан,
я люблю тебя», компания «ТВА» по заказу ОАО «РЖД»
? «Норильский
никель – российская компания», Институт альтернативных технологий по заказу
ОАО «ГМК «Норильский Никель»
? «Здесь
работает БЕЛАЗ», LBL-Production
Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации):
? Казань
«FINA», ДТВ-МА
? «Азбука
Здоровья», ООО «Картина Мира»
? «Руслан,
который объединил мир», Авиакомпания «Волга-Днепр»
? «Фильм
о противопожарной безопасности», ЗАО «СТС Медиа»
? «Победители
чемпионата «Будущее зависит от тебя» в гостях у «Арсенала», компания
«МегаФон»
Документальный фильм:
? Серия
научно-популярных документальных фильмов «Энциклопедия атома», Росатом
Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корп. канал на RuTube:
? Веб-сайт
Тихвинского вагоностроительного завода
Видеоотчет:
? «Сюрприз»,
репортаж о праздновании дня рождения компании «Тройка Диалог»
? «Июнька
в «Атлант-М», «Атлант-М»
? «Интерактивная
галерея Martell в аэропорту Домодедово», РА OMI
Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P):
? Touch
Russia, Russia Beyond the Headlines, ЗАО «Издательство «Российская газета»
? Вирусный Ролик,
«Сокур и партнеры»
Номинация «Корпоративное ТВ»:
? Корпоративный
телеканал «РЖД ТВ», компания «ТВА» по заказу ОАО «РЖД»
? Бренд-экран «Дойче Банка», Deutsche Bank
Номинация «ТВ–передача»:
? Информационная
еженедельная программа «Программа А», ОАО «Корпорации «ВСМПО-АВИСМА»
? Информационная
программа «События Дня», ОАО Нижнекамск Нефтехим
Номинация «Социальные коммуникации»:
? «Кто
решит одну задачку, тот получит денег пачку», Государственное учреждение –
Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
? Фильм
«XXI Всероссийский Конкурс Учитель Года России - 2010», Министерство
образования и науки РФ
? «Фильм
– инструкция по заполнению формы электронной отчетности 4 ФСС», Фонд
социального страхования Российской Федерации
«За лучшую режиссуру»:
? «14
дней», «ФЭТ-ФРИ Групп» по заказу компании Unilever
«За актуальную проблематику в корпоративном фильме»:
? «Сделать
мир чище», ЗАО СИБУР холдинг
«За лучшую идею»:
? Фильм
«Рождение радости», SPN Ogilvy
«За интересный рассказ о государственной структуре»:
? «Имиджевый
корпоративный фильм государственное региональное отделение Фонда социального
страхования РФ»
«За оригинальный дизайн»:
? Коллективный
договор ОАО «РЖД», ОАО «РЖД» / «ТВА»
Все участвовавшие в конкурсе видеоролики остаются в свободном доступе для
ознакомления:
Все видеоролики на сайте АКМР с разделением по номинациям…
Канал
конкурса на RuTube
АКМР благодарит всех партнеров и участников Конкурса и приглашает на II Фестиваль «Лучшее корпоративное видео России – 2013»! Ваши предложения по организации конкурса ждем по адресу [email protected]
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox.ru, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, «Империя кадров», Ивент Лига, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр