13 марта 2012 - Тайвань, Тайбэй.
Тайваньская
компания ADATA Technology Co., мировой лидер по производству модулей
DRAM и устройств хранения информации на флэш-памяти, на восьмой
ежегодной премии ReBrand 100® Global Awards была удостоена честью быть
одной из марок с самым успешным ребрендингом. Все усилия компании по
изменению бренда широко признаны производителями устройств хранения
информации и были удостоены почестей самой уважаемой в мире программы
ребрендинга.
Каждый
год команда экспертов из разных стран и различных отраслей
промышленности собирается для рассмотрения претендентов на премию
ReBrand 100. Учитываются характеристики "до" и "после" каждой
компании-участника, указываются изменения, которым подвергся бренд,
предоставляются письменные сводки и информация о способствующих
факторах, демонстрирующие интегрирование с социальными медиа и
мобильную совместимость. В этом году победителями также стали компании
Cisco, Pfizer и UBS.
"ADATA
гордится быть обладателем этой престижной награды", - поделился Шэлли
Чен (Shalley Chen), исполнительный вице-президент компании ADATA.
"Колибри, наш яркий и решительный новый мотив, всеобъемлюще воплотил
дух нашей компании, нашего бренда и помог создать единый, целостный
образ". Усилия, которые компания приложила к изменению бренда, привели
к росту доверия, а также увеличению заинтересованности в нем
дистрибьюторов. Яркий и легко узнаваемый логотип компании, ее новый
слоган о Любви, Жизни и Желаниях (Love.Life.Dreams), ее эстетический
образ и известное технологическое совершенство вывели ADATA в ранг
элитных брендов.