Предисловие: Несколько недель тому на рынке Украины появилась компания –клон с таким же названием как у нас – Conference House. Все права на данную торговую марку зарегистрированы и принадлежат нам - ТОВ «Конференс Хауз». Выражаем сожаление всем нашим друзьям, партнерам, клиентам, заказчикам, подрядчикам - всем, кто был введен в заблуждение нашими недобросовестными конкурентами.
Проведя не одну конференцию по вопросам защиты интеллектуальной собственности, всегда относился к этому вопросу сугубо теоритически. И только столкнувшись на практике с нарушением собственных прав, по настоящему прочувствовал на себе всю мерзость этого ощущения. Это ощущение сродни тем, что испытывает человек, в доме которого побывали воры - брезгливость.
В такой момент понимаешь сколько вложено сил, времени и нервов в то дело, которым занимаешься и понимаешь истинную, не юридически-оценочную, стоимость твоего бренда. Бренд компании - это не только сочетания букв и красивые линии, по идее вызывающие у потребителя нужные ассоциации... Бренд компании - это многолетний труд твоей команды, всех кто работает сейчас и работал раньше, это безсонные ночи с многостраничными списками участников конференции накануне открытия, это все твои ошибки и ваши победы, это драйв подготовки проекта и пост-ивентная депрессия...Попробуйте оценить это в деньгах...
И когда сталкиваешься с людьми, которые хотят использовать твой БРЕНД (читай - ТЕБЯ), о сумме компенсации ты думаешь в последнюю очередь. Пусть об этом подумают мои юристы.
А мы...просто прорекламируем "молодую команду", которая позволила себе выйти на рынок под нашим брендом Conference House, к тому же сделали это бездарно и непрофессионально (только за кофе в пластике я готов был уничтожить их).
Господа хотели за счет нас продвинуться. Не вопрос! Знакомьтесь:
www.conference-house.com
01011, Киев, ул. Кутузова
+380 44 255 4111
За главного был замечен Сергей Кравченко, Директор конференции +380 50 616 6716
Пострадал на открытии конференции Александр Шабанов, Директор по продажам +380 66 840 0146
p.s. когда-то широкую популярность имели китайские кроссовки АБИБАС, которые на расстоянии нескольких метров даже походили на обувь известного производителя... по этой аналогии, отныне всех воришек интеллектуальной собственности мы будем называть АБИБАСАМИ...
p.s. 2 Приношу свои извинения всем участниками конференции ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, за то что они стали свидетелями такого конфликтного открытия конференции. Надеюсь на понимание моих эмоций.
Игорь Завилинский
Генеральный директор
Conference House