Компания Hudson, ведущий мировой эксперт в подборе ключевых специалистов высшего и среднего звена и консультировании по управлению персоналом, провела практикум-семинар в рамках серии Хадсон Маяк на тему: «Аудит вовлеченности и удовлетворенности персонала». На семинаре присутствовали руководители подразделений по управлению персоналом ведущих украинских и международных компаний.
Во время семинара Алексей Юрченко, генеральный директор Hudson в Украине и регионе Центральной и Восточной Европы рассказал о том, как наиболее эффективно определить важность различных факторов удовлетворенности и самое главное принять обоснованные решения о дальнейших шагах по удержанию персонала.
Также были представлены итоги исследования удовлетворенности, проведенного Hudson в конце 2011 года среди 5 000 сотрудников компаний различных отраслей бизнеса. В частности была проанализирована методика проведения данного исследования, полученные результаты и предложены практические рекомендации по повышению вовлеченности и удовлетворенности персонала.
«Удовлетворенность и вовлеченность персонала напрямую влияет на бизнес показатели компании. В наше время именно «человеческий фактор» дает организации преимущество перед конкурентами. В хорошей экономической ситуации – это залог успешности, в то время как во время кризиса – высокая вовлеченность персонала является фактором выживания», - отметил Алексей Юрченко.
Хадсон Маяк – это серия мастер-классов Хадсон для профессионалов в сфере HR. Цель мероприятий – поделиться практическими знаниями о лучших практиках в сфере управления талантами.