Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет рейтинг дополнительных услуг связи, которые являются самыми популярными среди абонентов.
По результатам телефонного опроса, проведенного сотрудниками call-центра МТС, и опроса посетителей онлайн-центра обслуживания абонентов, TOP-5 сервисов МТС по версии абонентов выглядит так:
- «Перевод денег»;
- Пакеты услуг;
- «Безлимитный интернет с Opera Mini на день/месяц»;
- «Гипер.NET»;
- «Интернет-помощник».
«Перевод денег»
Услугу «Перевод денег» отметили как важную 75% опрошенных абонентов. С помощью USSD-запроса можно моментально перевести деньги с одного счета на другой, например, на мобильные счета родителей, проживающих в сельской местности, а также на счета близких, не имеющих возможности в тот или иной момент пополнить счет через банкомат, терминал, интернет или карту пополнения. Услуга действует для абонентов МТС Предоплата и пользователей сервиса «МТС Коннект без контракта».
Пакеты SMS/MMS/Интернет
Каждый второй респондент назвал необходимыми пакеты сообщений SMS, MMS или мегабайт для пользования мобильным интернетом, позволяющие значительно экономить деньги, покупая услуги оптом. Наиболее часто используемые пакеты – «Интернет 20», «Пакет 25», «SMS 200» и «MMS 10».
«Безлимитный интернет с Opera Mini»
Услуги «Безлимитный интернет с Opera Mini на месяц» или «Безлимитный Интернет с Opera Mini на день» отметил каждый пятнадцатый опрошенный абонент МТС. Преимущества услуги – неограниченный доступ в интернет через браузер Opera Mini в день или месяц и дешевые тарифы.
«Гипер.NET»
Сервис «Гипер.NET» назвал важным каждый восемнадцатый опрошенный абонент. Услуга рассчитана в основном на пользователей смартфонов и обеспечивает мобильный доступ в интернет по цене 10 копеек за мегабайт.
Интернет-помощник
Из интернет-сервисов пользователи отметили «Интернет-помощник», позволяющий абонентам МТС экономить свое время, управляя набором услуг через онлайн-доступ к своему счету. Абоненты могут получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифы, подключать/отключать услуги, настраивать любимые номера, заказывать детализацию расходов, пополнять свой счет или счет другого абонента МТС, отправлять SMS, настраивать переадресацию голосовых вызовов и др. В прошлом году сервисом воспользовалось более миллиона пользователей.
В выборочном опросе приняли участие около 2,5 тыс. абонентов оператора.