Удаленный контакт-центр значительно выгоднее обычных менеджеров по приему и обработке звонков. Об этом рассказывает новый видеосюжет компании UpSale. Чтобы не быть голословными, в ролике приводятся конкретные цифры, которые наглядно демонстрируют выгоды аутсорсингового контакт-центра.
Рассмотрим несколько цифр, о которых идет речь в ролике. Сколько теряет компания, отказываясь от удаленного контакт-центра? 3 звонка в день, 90 звонков в месяц. А это – 90 потенциальных покупателей! Нетрудно посчитать, сколько клиентов теряет компания за год.
Таким образом, средняя компания без аутсорсингового контакт-центра теряет 30% прибыли в год. Не учитывая повторных заказов и покупок. Это значительно (практически на 50%) затормаживает темпы роста компании.
Удаленный контакт-центр сохранит прибыль, не пропустив ни одного звонка! Вы не потеряете потенциальных клиентов, а значит – увеличите доходы и темп роста компании. Хотите узнать больше о выгодах? Смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=eyXgOL78t9E!
Компания UpSale занимается комплексным продвижением в Интернете. Основные направления деятельности: создание сайтов, интернет-маркетинг, видеостудия, работа с входящими и исходящими контактами по любым каналам связи. Представительства компании расположены в России, Украине и Республике Беларусь.