[351] Эффективный дистанционный банкинг - Европейский опыт на примере системы электронного банкинга NETteller

02.04.2012 | Hi-tech компанії, Виставки. Семінари. Конференції, Фінанси і банки, Україна

Компания NETinfo, ведущий разработчик систем электронного банкинга, примет участие в форуме "Дистанционный банкинг 2012" (5 апреля, г. Киев) и выступит с докладом "Аспекты маркетинга и продвижения услуг электронного банковского обслуживания: европейский опыт".

Международный форум "Дистанционный банкинг 2012" является первым в Украине профессиональным собранием, на котором будут обсуждаться инновации в сфере удаленного банковского обслуживания. Участвовать в форуме планируют около 100 специалистов банковской и финансовой индустрии. Они обменяются опытом по внедрению и использованию электронных банковских систем, адаптации классических банковских продуктов к современным условиям, а также проанализируют тенденции развития этого рынка.

В своем выступлении сотрудники компании NETinfo расскажут о маркетинговой составляющей эффективного дистанционного обслуживания клиентов. Доклад проиллюстрирован конкретными примерами из опыта применения системы электронного банкинга NETteller, которая уже более 11 лет используется финансовыми учреждениями и обслуживает on-line десятки миллионов клиентов по всему миру.

Причин, по которым банки стремятся использовать системы электронного банкинга, достаточно много. В частности, это возможность сократить операционные расходы, а также получить дополнительные преимущества в борьбе за потребителя, поскольку дистанционное обслуживание позволяет удовлетворять самые современные требования пользователей.

Но чтобы дистанционный банкинг был правильно воспринят клиентами и активно ими использовался, необходим целый ряд продуманных мер. Среди таковых - обучение персонала приемам эффективной работы с системой электронного банкинга, надежные меры защиты против электронного мошенничества, быстрая и устойчивая обратная связь, достаточное покрытие и число точек доступа. Но технический аспект является не единственным моментом, влияющим на принятие клиентом и, соответственно, на отдачу от внедрения электронного банкинга.

Крайне важно донести до потребителя выгоды использования электронного банкинга: не нужно ехать в банк, тратить время на поездку и нервы в пробках; необходимую услугу можно получить без очередей, в удобное время, в удобном месте и без языковых барьеров; стоимость электронной услуги обычно ниже, чем у обычной; широкий выбор каналов доступа - интернет-банкинг, мобильный и SMS банкинг, банкоматы или платежные киоски.

Кроме того, сегодня электронный банкинг покрывает практически весь спектр соответствующих услуг: банковские операции, торговля финансами, страхование, оплата коммунальных платежей и так далее. При этом, например, с помощью системы NETteller можно полноценно управлять своим банковским счетом не только с обычного компьютера или смартфонов и планшетников (iPhone'ов, iPad'ов и Android'ов), но и с сотовых телефонов с ограниченной функциональностью (в том числе через SMS) и даже с помощью современного телевизора.

Все эти возможности и выгоды и необходимо донести до клиентов. Другими словами, основной посыл, который маркетинговая служба банка должна передать существующим и перспективным пользователям, заключается в том, что посредством электронного банкинга они смогут получить высококлассные банковские услуги наиболее быстрым и удобным способом.

Далее в докладе компании NETinfo на конкретных примерах будут рассмотрены такие вопросы, как
  • Стратегия маркетинга услуг электронного банкинга;
  • Бренд и логотип электронного банкинга;
  • Маркетинговые материалы: брошюры, листовки, руководства пользователя, баннеры, печатная и онлайн реклама;
  • Соревновательные акции, конкурсы и призы;
  • Подарки и разовые сертификаты;
  • Продвижение на телевидении, радио и по видео-каналам интернета.
Форум "Дистанционный банкинг 2012. Стратегии развития дистанционного банкинга" пройдет 5 апреля 2012 года на территории гостинично-ресторанного комплекса "Козацький Стан", Киев, Бориспольское шоссе, 18 км. Организаторы форума: информационно-аналитический журнал "Карт-Бланш" и Центр банковской практики "Банкинг-Класс". Подробности можно посмотреть на сайте форума bank-online.com.ua/bankonlineforum/ .

О компании NETinfo
Компания NETinfo ( www.netinfo.in.ua ) специализируется на создании и внедрении решений для электронного банкинга с 1998 года. Ключевая разработка компании - система NETteller - используется в 20+ ведущих банках Европы, Америки, Азии и стран СНГ (Беларусь, Россия, Украина). Система NETteller автоматизирует интернет банкинг, мобильный банкинг, SMS, Kiosk банкинг (платежные терминалы и банкоматы) и локальный клиент-банк. Компания NETinfo сертифицирована по стандарту качества ISO 9001:2000.

Пресс-контакт:
Наталья Билык
Менеджер по маркетингу
NETinfo
E-mail: business@netinfo.in.ua
URL: http://www.netinfo.in.ua
Коментувати
Facebook ::

NETinfo

Компания NETinfo специализируется на разработке и внедрении решений для электронного банкинга более 11 лет. Флагманский продукт компании - система для дистанционного обслуживания клиентов NETteller, которая используется в банках более чем 20 стран - Великобритании, Греции, Румынии, России, Беларусии, Казахстане, Перу и других. NETteller включает подсистемы интернет банкинга, мобильного и SMS банкинга, локального клиент-банка и Kiosk банкинга. Система NETteller относится к новому поколению гибких и высоконадежных систем электронного банкинга и поддерживает все возможные каналы передачи информации - Интернет, мобильные устройства, настольные компьютеры, платежные терминалы и банкоматы. Она отвечает всем требованиям к сетевой безопасности, сохранности данных и защите платежных транзакций клиентов. Компания NETinfo сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000. Штаб-квартира компании находится в г. Никосия, Кипр. Интересы компании в Украине представляет дочернее подразделение NETinfo Ukraine.

Контактна особа: Наталья Билык
Телефон: +38 (097) 423-7932
E-mail: business@netinfo.in.ua
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи