Новая версия веб-сайта HotelTravel.com предлагает клиентам привлекательный интерфейс и новый инструмент поиска «Поиск промоакций», где лучшие тарифы от отелей по всему миру выделены ярким символом – разноцветными перьями.
ПУКЕТ, 4 апреля, 2012 - HotelTravel.com (http://www.hoteltravel.com/) запустил новую версию сайта, обновив дизайн и интерфейс. Чтобы клиенты могли сэкономить свое время и деньги, вебсайт поддерживается системой инструментов, позволяющих определять местоположение и автоматически искать отели по спецпредложениям. Как ведущий поставщик информации о путешествиях и бронирований отелей онлайн, HotelTravel.com всегда остается на пике современных технологий, предлагая клиентам улучшенную версию веб-сайта. Обновленный дизайн, четкий, ясный интерфейс и легкость навигации позволяют пользователям находить наилучшие отельные тарифы быстрее, чем когда бы то ни было.
По словам директора технического отдела HotelTravel.com г-на Грэма Джонсона, для удобства клиентов самые выгодные гостиничные тарифы будут отображаться сразу после запроса, благодаря функции «Поиск промоакций», которая выбирает лучшие предложения от отелей по всему миру и выделяет их ярким символом – разноцветными перьями. Эта функция позволяет системе в считанные секунды проверять тысячи эксклюзивных отельных предложений и она доступна только на HotelTravel.com.
«Поскольку мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам лучшие из возможных способов бронирования в интернете, мы предлагаем последнее обновление HotelTravel.com – более простой и визуально привлекательный дизайн, который поможет пользователям находить то, что им необходимо в гораздо более короткие сроки».
«Инновации такого рода, как "Поиск промоакций" поднимают степень комфорта и скорости обслуживания клиентов на совершенно новый уровень. Это эксклюзивное предложение от HotelTravel.com, которое не доступно ни на одном другом веб-сайте» – уточняет он.
Начиная с 1999 года HotelTravel.com непрерывно добавляет различного рода инновационные технологии и обновляет уникальный, единственный в своем роде контент сайта. На данный момент веб-сайт включает более миллиона страниц полезной информации, среди которой реальные отельные обзоры от гостей, статьи о путешествиях и мероприятиях со всего мира, путевые советы и гиды по достопримечательностям, и все это – на 10 разных языках.
HotelTravel.com обслуживает более 2, 5 миллионов постоянных клиентов, предлагая им отличные цены на отели в более чем 180 странах.
«Мы уверены, что «Поиск промоакций» поможет HotelTravel.com и в дальнейшем успешно двигаться вперед и оставаться выбором № 1 для всех интернет пользователей, бронирующих отели онлайн.» – говорит Мистер Джонсон.
О HotelTravel.com
HotelTravel.com (http://www.hoteltravel.com/) предлагает лучшую стоимость размещения в отелях в интернете. Ключевое послание бренда – Реальные Люди| Реальный Сервис | Реальный Выбор – это ключевые слова, которые как нельзя лучше отражают политику компании, сосредоточенную в первую очередь на удовлетворении потребностей своих клиентов. HotelTravel.com является частью мирового сообщества онлайн бронирования отелей с 1999. Постоянно расширяя потенциальный круг пользователей, на данный момент сайт компании предлагает свои услуги на 10 языках: английском, китайском, японском, французском, немецком, испанском, итальянском, корейском, русском и тайском. Центр звонков и обслуживания клиентов работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Профессиональный штат сотрудников центра говорит на 10 языках, и всегда готов помочь клиентам с их бронированиями. HotelTravel.com гордится своим статусом частной компании, в штате которой уже более 300 сотрудников, работающих в Таиланде, Малайзии и Китае.