В марте 2012 агентство SKEIN DIGITAL завершило исследование рынка онлайн-рекламы туристических услуг в Украине. Несколько интересных выводов ниже.
Из 14 млн украинских пользователей интернета более 80% за прошедший год в той или иной мере использовали Сеть для планирования своего отпуска, как показывают данные основных поисковых систем.
При этом, украинский рынок путешествий следует европейскому тренду использования Интернета как канала планирования и покупки, хотя и с отставанием в 4-5 лет. Все большая часть прибылей украинских операторов генерируется онлайн.
С наибольшей скоростью развивается сектор DIY (do it yourself) и продажи авиабилетов. Потребитель меньше заинтересован в готовых турах и чаще предпочитает самостоятельно планировать свой отдых. В то же время, для турагентств открываются большие возможности для коммуникации с клиентами и продаж онлайн.
Авиа: Существует ярко выраженная сезонность спроса, с пиком в июне-июле. Высокая конкуренция в отрасли автоперевозок ставит стоимость контекстной рекламы в Украине на уровень США и Западной Европы. Основной причиной такой динамики стали низкие барьеры для выхода на локальный украинский рынок, чем воспользовались как международные, так и российские компании.
Отели: Иностранцы, планирующие свой визит в Украину, в большинстве случаев осуществляют поиск по ключевому слову “hotels in kiev”, немногим меньшим по популярности является термин “appartments in Kiev”, относительно большая часть (около 60%) рассмотрит популярные сети - Raidisson, Holiday Inn, и даже такие запросы как “hilton in kiev” достаточно распространены, несмотря на отсутствие гостиниц Хилтон в Киеве.
Получить полный отчет вы можете написав по [email protected]
Больше информации о Skein на SkeinDigital.com