6 апреля в конференц-зале отеля «InterContinental Kiev» 5* Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero® провел очередное заседание, где эксперты и присутствующие владельцы крупнейших компаний индустрии гостеприимства разбирались в особенностях повышения эффективности работы персонала по средствам мотивации. В предвкушении главной части мероприятия, все заинтересованно общались, делились ожиданиями от вечера, обсуждали последние новости, постепенно занимая свои места в зале.
Вместо барабанной дроби прозвучали рояльные аккорды, виртуозно исполненные пианистом и композитором Максимом Шоринковым. Качественная музыка стала традиционным сопровождением каждого мероприятия, проводимого Hoteliero®, но в этот раз она имела не только эстетическое, но и практическое значение.
Профессиональный бизнес-тренер Евгения Грабежова, которая выступила в роли первого докладчика и модератора, попросила сидящих назвать по одной ноте, выбранной в произвольном порядке. Маэстро «озвучил» каждую поочередно, а потом все вместе, в последвии чего родилась прекрасная композиция — гости стали свидетелями идеально налаженного взаимодействия отдельно взятых элементов. Этот точный пример задал тон всей последующей дискуссии, подчеркнул творческую атмосферу и настроил публику на активное участие. Евгения продолжила мозговой штурм, итогом которого стало совместное определение ключевых терминов: мотив => мотивация. Интерактив был воспринят гостями позитивно, многие спешили высказаться, а за процессом следила «Великолепная пятерка» экспертов в лице: Андрея Длигача (генерального директора Advanter Group), Софьи Коломыцевой (владелицы журнала «Рестораторъ»), Анны Медведевой (директора по персоналу отеля «Opera» и «Donbass Palace»), Павла Дитюка, Оксаны Марусич (бизнес-тренера, консультанта ряда успешных проектов в гостинично-ресторанной сфере). Они вносили коррективы и формировали обнародованные мнения в единую систему.
Особенно старался Андрей Длигач, которого успели хорошо запомнить участники утреннего заседания Маркетингового Комитета. Далее микрофон перешел очередному представителю экспертного стола: перед аудиторией выступила Анна Медведева. На протяжении всего доклада Анна делилась личным опытом, даже поведала историю о сотруднике, который благодаря мотивации персонала стал самым молодым обладателем ключа международной ассоциации «Золотые ключи консьержей». Эксперты ловко дополняли друг друга, а иногда и оппонировали. Например, у Павла Дитюка нашлось несколько весомых возражений теории Маслоу, в частности был поднят вопрос о бесполезности «пирамиды потребностей» для нашего менталитета. И, правда, как с позиции данной формулировки объяснить поведение солдата, который кинулся под немецкий танк, из оружия имея при себе лишь бутылку с горящей жидкостью? К счастью, на заседании членов Hoteliero® горячими были только аргументы и рукопожатия. Сколько бы реальных примеров не приводили участники дискуссии, равных Оксане Марусич не нашлось! Феноменальная тема «Спиральная динамика Грейвза» в связке с исключительным владением ораторским мастерством пленили внимание даже самых опытных гостей. Смысл в том, что управление любой организацией, ее персоналом, либо отдельно взятой личностью, непосредственно зависит от того этапа, на котором находится данный объект. Тут важно понимать, что это не характеристика психотипа, не прочая классификационная ерунда — это именно динамика — это волна! Естественно каждая такая «волна/этап/виток» имеет свои характеристики и цветовые соответствие. Напрашивается вывод: для эффективного воздействия на объект, субъект обязан временно переформатировать имеющийся у себя набор характеристик и выбрать те, которые найдут отклик у данного объекта. Определить таковые можно исходя из свойств витка, отображающих местоположение объекта в структуре спиральной динамики. Это помогает наиболее адекватно распределять обязанности персонала, искоренять недостатки функционирования компании, выдвигать требования к сотрудникам гостиниц и ресторанов.
После интереснейшего доклада, казалось, что заседание подходит к логическому концу. Но напоследок, как известно, оставляют самое вкусное, поэтому главный сюрприз был еще впереди. Точкой бифуркации вечера стала новость о реализации co-брендингового проекта Hoteliero® и «Энергобанка» — выпуска платежной карты HotelieroVisa Platinum! На этой торжественной ноте завершилась официальная часть мероприятия.
Гости отправились в зону кейтеринга, где продолжилось общение. Все делились впечатлениями. Каждое заседание клуба отельеров и рестораторов собирает больше сотни участников, их количество постоянно растет, и находит все новые и новые пространства для взаимодействия.