Традиционно Пасха считается семейным праздником, и украинцы отдают предпочтение личным поздравлением с Христовым Воскресением, нежели с помощью мобильной или другого вида связи. Но, несмотря на это, 15 апреля этого года каждый клиент «Киевстар» в среднем поздравил с Воскресением звонком 8 человек, а 2 человек — SMS-сообщением. Всего в день Пасхи в сети оператора клиенты обменялись 267 млн. поздравлений.
Особой популярностью среди клиентов «Киевстар» 15 апреля пользовались SMS-сообщения. По сравнению с обычным днем года клиенты оператора отправили текстовых сообщений в 5 раз больше — свыше 50 млн. Этот объем также превысил показатель предыдущего года на 8 млн. сообщений — в 2011 году клиенты «Киевстар» отправили около 42 млн. SMS.
Количество MMS-сообщений в праздник возросла в 3 раза — почти до 447 тыс. MMS. Звонков на Пасху прозвучало 217 млн.
Наиболее пиковым временем относительно поздравлений 15 апреля стали 11 часов утра. Именно в тогда клиенты «Киевстар» наиболее активно поздравляли своих родных и друзей. В это время количество отправленных SMS увеличилось более чем в 10 раз, MMS — в 4 раза (по сравнению с часами наивысшей нагрузки в обычные дни).
Относительно пользования мобильным интернетом — объема передачи данных по технологии EDGE/GPRS, — то в праздничные дни клиенты «Киевстар» получили и передали почти 16,5 ТБ данных (14-15ТБ обычно).
По всем способам поздравлений (звонки, сообщения) Пасха занимает четвертое место среди украинских праздников — после Нового Года, Рождества и 8 Марта. Поскольку в дни Нового 2012 года звонков было совершено 494 млн., SMS отправлено — 108 млн., MMS — 900 тыс. На Рождество звонков — 400 млн., SMS — 71 млн., MMS — 670 тыс. А в женский праздник — 8 Марта — в сети «Киевстар» прозвучало 272,8 млн. звонков и было отправлено более 61 млн. SMS и более 860 тыс. MMS.
Материалы по теме:
· Более 1 млрд. поздравлений и рекорд передачи данных 1 ТБ/час на зимние праздники в сети «Киевстар»
· По количеству поздравлений в сети «Киевстар» 8 Марта оказалось в ТОП-3 праздников украинцев
«Киевстар» обеспечивает клиентов качественной и стабильной связью как в праздничные, так и в обычные дни.