Группа компаний CDC автоматизировала деятельность мерчендайзеров компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI»в семи городах России.
Основанная в 1998 году, компания ТК «Р.О.С.Т. ХХI» сегодня является одним из крупнейших импортеров парфюмерии и бытовой химии в России. Портфель брендов ТК «Р.О.С.Т. ХХI» состоит из 18 товарных категорий и более чем 500 позиций, среди которых средства для бритья ARKO и мыло DURU, средства по уходу за обувью SILVER, косметическая продукция Cleanic и многие другие. Дистрибьюторская сеть ТК «Р.О.С.Т. ХХI», в которую входят более 250 компаний, охватывает всю территорию Российской Федерации, от Калининграда до Камчатки и берегов Тихого океана.
Территориально-распределенный проект автоматизации мобильной торговли в компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI» стартовал в октябре 2011 года. Специалисты CDC провели полное предпроектное обследование бизнес-процессов, относящихся к сбору, передаче и анализу маркетинговой информации, и, вместе с IT специалистами ТК «Р.О.С.Т. ХХI», развернули в московском офисе компании систему ОПТИМУМ АСУМТ, интегрировав его с учетной системой «1С:Предприятие 8.2». В течение трех месяцев к проекту подключились более 50 мерчендайзеров компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Мерчендайзеры работают с мобильной версией ОПТИМУМ на смартфонах под управлением ОС Android. Они собирают маркетинговую информацию и оперативно передают ее в московский офис, используя мобильный Интернет.
Виктор Савушкин, руководитель отдела мерчендайзинга компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI», отметил высокий профессионализм интеграторов CDC, сумевших в столь короткий срок запустить в коммерческую эксплуатацию систему автоматизации сбора маркетинговой информации.
Возможным продолжением данного проекта может стать автоматизация бизнес-процесса сбора заказов (pre selling) эксклюзивными командами торговых представителей, работающими на базе партнеров компании ТК «Р.О.С.Т. ХХI».