Совокупный рост чистого годового дохода компании увеличился на 13% (до 9,485 млрд. фунтов стерлингов), что превысило плановые показатели на 12%.
- Сопоставимый рост чистой выручки увеличился (без учета результатов деятельности компаний SSL и Paras) на 4% по основному виду деятельности.
- Сопоставимый рост чистой выручки SSL увеличился на 6% до 843 млн. фунтов стерлингов.
- Скорректированный чистый доход вырос на 9% при фактическом курсе валют (или на 11% при постоянном курсе валют), т.е. превышение плановых показателей достигает 10%.
- Чистый оборотный капитал составил 910 млн. фунтов стерлингов, при этом устойчивое движение наличных средств компенсировалось выплатой дивидендов, новыми приобретениями и реструктуризацией.
- Совет директоров рекомендовал увеличить финальные дивиденды на 8% (70 пенсов за акцию). Таким образом, совокупные дивиденды за 2011 год возрастут до 125 пенсов за акцию (или на 9% по сравнению с 2010 годом).
Таким образом, по словам Главного исполнительного директора компании Ракеша Капура (Rakesh Kapoor), «Reckitt Benckiser еще раз продемонстрировала превосходные финансовые результаты. Мы превзошли запланированные показатели, несмотря на неблагоприятные условия на рынке. Устойчивый рост на развивающихся рынках и рост продаж наших ведущих брендов при постоянном обновлении линеек продукции, выпущенной под марками: Dettol, Gaviscon, Harpiс, Mucinex, Nurofen и Strepsils обеспечили нам совокупный рост финансовых показателей. В 2012 году мы планируем получить совокупный рост чистой выручки компании на 200 базисных пунктов выше запланированных темпов роста рынка. Помимо этого, мы прогнозируем рост рынка на 1-2%. 2012 станет для нас годом больших инвестиций, однако, несмотря ни на что, мы намерены сохранить наши показатели».
В сегменте медицинских препаратов и средств личной гигиены сопоставимая чистая выручка компании выросла на 8%, совокупная – на 37% (3,156 млрд. фунтов стерлингов). Основной рост обеспечивался за счет реализации препаратов Gaviscon, Harpiс, Mucinex, Nurofen и Strepsils, а так же Strepsils Warm и Mucinex Fast Max. В категории средств личной гигиены активно продвигаются пользующиеся большой популярностью товары под маркой Dettol.
Средства по уходу за тканями обеспечили компании чистую выручку в 1,503 млрд. фунтов стерлингов — в основном за счет стиральных порошков и кондиционеров для белья. Компания продолжает вкладывать значительные средства в продвижение бренда Vanish, который демонстрирует уверенный рост на развивающихся рынках.
Чистая выручка от продажи средств по уходу за поверхностями выросла на 3% (до 1,422 млрд. фунтов стерлингов), главным образом за счет набирающих популярность марок Dettol, Harpic, Lysol и Veja.
Бытовая химия. Чистая выручка увеличилась на 5% (до 1,204 млрд. фунтов стерлингов), отмечен рост продаж как средств для гигиены воздуха (100% натуральный спрей для воздуха Air Wick и средство с определителем запаха Air Wick Odour Detect), так и средств для борьбы с вредителями, а также за счет увеличивающего присутствия ароматических свечей в этой категории товаров.
Средства для посудомоечных машин. Чистая выручка выросла на 3% (до 896 млн. фунтов стерлингов) за счет явного коммерческого успеха средств Finish Quantum и All-in-1.
В целях сохранения показателей роста в 2012 году RB объявляет о выводе на рынок новых товаров. В частности, уже в первом полугодии потребителю будет предложен Nurofen Express Soluble Powder — первый растворимый ибупрофен, средства контрацепции Durex Performax Intense, созданные на основе силикона, линейка средств личной гигиены Dettol Daily Care, бесконтактный диспенсер мыла Lysol No Touch Kitchen System.
«Такие результаты были достигнуты в первую очередь благодаря усилиям профессиональной управленческой команды компании Reckitt Benckiser. Особенность корпоративной культуры RB заключается в постоянном поиске новых решений, а корпоративная HR политика RB направлена на содействие активному профессиональному развитию персонала. Абсолютно каждый сотрудник компании – ее гордость и уникальная личность: члены команды RB, как и представляемые торговые марки, не похожи друг на друга, однако, всех объединяет одна цель – стремление к постоянному развитию и получение настоящего удовольствия от работы», — отмечает Юлия Смирнова, Директор по персоналу Reckitt Benckiser.
Информация о компании
Компания Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, медицинских препаратов и средств для личной гигиены.
Компания была образована в 1999 году в результате слияния компаний Reckitt & Colman и Benckiser N.V., основанных еще в первой половине XIX века. Сегодня Reckitt Benckiser – мультинациональная компания, в которой работают 32000 человек в более чем 200 странах мира. Производственные предприятия компании находятся более чем в 60 странах. Компания Reckitt Benckiser представлена 19 всемирно известными брендами: Airwick, Bang, Calgon, Clearasil, Dettol, Durex, Finish, French’s, Gaviscon, Harpic, Lysol, Mortein, Mucinex, Nurofen, Scholl, Strepsils, Vanish, Veet, Woolite. Эти марки составляют 70% дохода компании.
Reckitt Benckiser входит в число 25 ведущих компаний, чьи акции торгуются на Лондонской фондовой бирже и входят в индекс FTSE 100. С 2000 года объем продаж Reckitt Benckiser вырос более чем в два раза, а рыночная капитализация компании увеличилась более чем в четыре раза.
В России Reckitt Benckiser появилась в 1994 году, открыв центральный офис в Москве. Сегодня торговый персонал компании представлен более чем в 50 крупных городах России и в большинстве стран СНГ, включая Украину, Грузию, Казахстан, Армению и Азербайджан. В 2005 году в подмосковном городе Клин был открыт завод по производству бытовой химии Reckitt Benckiser. На сегодняшний день в России и странах СНГ насчитывается более 1000 сотрудников.
www.rb.com/home
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Вроцкая Специалист по работе с клиентами Elefante |
+7 (495) 221 52 07
|