За 10 лет существования именитый юношеский фестиваль объединил более 10 тыс. юных журналистов, оценил более 25 тыс. творческих произведений, а также осуществил мечту около 200 старшеклассников, которые уже в мае стали студентами профильных киевских вузов. Партнер фестиваля – Группа компаний «Фокстрот» - четыре года поддерживает талантливых и юных журналистов Украины
С 20 апреля по 22 апреля около 1000 юных журналистов стали участниками популярного Международного фестиваля-конкурса детско-юношеской журналистики «Пресс-весна на Днепровских склонах», партнером которого вот уже 4 года является Группа компаний «Фокстрот».
Организаторы конкурса – Министерство образования и науки Украины, Главное управление образования и науки при КГГА, Информационно-творческое агентство «Юн-пресс», Киевский дворец детей и юношества, а также профильные учебные заведения столицы.
В первый день фестиваля, 20 апреля, перед юными журналистами из Украины и более 10 стран ближнего зарубежья гостеприимно открылись двери Киевского Дворца детей и юношества – традиционного места проведения «Пресс-весны». Три дня здесь работали газетный и фото- вернисажи, состоялся журналистский марафон, тренинг и круглый стол на темы безопасности и компетентности в интернете. Торжественно и ярко прошла самая долгожданная часть фестиваля – награждение победителей и лауреатов конкурса «Пресс-весна» в восьми номинациях: «Журналистская работа», «Литературное произведение», «Телефильм», «Фоторепортаж», «Газета», «Копирайтинг в СМИ". В этом году на конкурс пришло более тысячи работ участников от 14 до 21 года. Тематика юбилейного Х Фестиваля – «Молодежь. Европа. Спорт» соприкоснулась с главным событием года – Евро-2012.
Победителей - лауреатов конкурса «Пресс-весна», по традиции наградили хрустальными статуэтками «Пресс-весна» и дипломами от организаторов, а также подарками от партнеров фестиваля, среди которых «Группа компаний «Фокстрот».
- На десятый фестиваль «Фокстрот» пришел не только с подарками – с собственным творческим продуктом – обучающим мультфильмом для младших школьников «Фокс и Трот спешат на помощь», - рассказывает пресс-секретарь ГК «Фокстрот» Алевтина Белецкая. - Это часть нашего социального проекта «Школа безопасности» под девизом «Комфортно там, где безопасно!». Обучающий мультик непринужденно рассказывает детям о правилах безопасности в быту – поведении с бытовыми приборами, в людных местах, у воды. Расскажите об этом творческом продукте своим читателям, и пусть приближающиеся летние каникулы пройдут спокойно и безопасно!
Кроме того, впервые «Фокстрот» учредил на «Пресс-весне» свою номинацию - «Симпатия Фокстрота». В этом году подарком отметили работу Ольги Плохотнюк (студентка педагогического колледжа им. Драгоманова, Киев). Ее статьи о простых участниках украинской истории воспитывают в молодежи патриотизм, уважение к прошлому, к учителям и наставникам. Так, в заглавии одной из работ Ольга обозначила: «Смотреть на прошлое необходимо глазами настоящего, чтобы сохранилось в памяти то, что называется «бессмертием». Такое мировоззрение актуально для социального проекта группы «Фокстрот» под названием «Поход памяти».
Юные журналисты не только работали, но и отдыхали во время теплоходной прогулки по Днепру. А в последний день фестиваля организаторы порадовали участников уикендом в Центре культуры и искусств «Парк Киевская Русь» и интерактивной игрой «Экстремальная журналистика».
Справка:
ГК "Фокстрот" является собственником ТМ «Фокстрот», «FoxMart», «Секунда», «Депот» и т.д. Первый магазин под ТМ "Фокстрот. Техника для дома" открылся в 1994 году. Сегодня эта торговая сеть занимает в стране более 20% рынка конечного потребления бытовой техники и электроники и более 15% рынка - в Молдове и насчитывается 227 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 102 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет более 200 000 кв. м.
"Группа компаний" ФОКСТРОТ" в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО) системно поддерживает талантливую молодежь в творческой реализации. Бизнес является постоянным партнером Международного турнира по спортивным танцам «Парад надежд», Всеукраинского фотоконкурса «Молоде обличчя України», Всеукраинского конкурса «Молодь тестує якість», всеукраинского конкурса школьных команд КВН юных инспекторов движения и т.д. В 2008 году ГК «Фокстрот» инициировала создание мультсериала" Фокс и Трот спешат на помощь! " в рамках собственного социального проекта бизнеса« Школа безопасности», которая реализуется под девизом «Комфортно там, где безопасно». Впервые мультфильм от «Фокстрота» показали в октябре 2011 года в МДЦ «Артек» во время круглого стола «Дети за безопасность жизни» в рамках слета юных спасателей Украины, организованного МЧС Украины и общественной организацией «Всеукраинское детское движение «Школа безопасности».