Что мешает нам креативить? Сложность принятия решений?
Отсутствие мотивации? Необходимость проведения тестирования? А что думаете вы?
Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, рассказал о роли креатива на стадии создания бренд-платформы и визуальных
атрибутов бренда:
"Креатив – это, в нашем понимании,
выразительная идея, более актуальная, нежели традиционные модели мышления.
Креатив – инструмент построения коммуникации, он бывает востребован далеко не
всегда. В зависимости от стратегии бренда и характеристик рынка креативная
составляющая бренда может быть незначительной. Вместе с тем в условиях высокой
конкуренции среди большого количества товаров и услуг, не отличимых по качеству
и функционалу, именно креативные бренды имеют неоспоримые преимущества. На
перенасыщенных потребительских рынках товаров и услуг креатив формирует новое
поколение потребителей.
Если Ваш бренд должен отличаться – креатив
необходим. Если Ваш бренд должен
привлечь внимание – креатив необходим, чтобы выйти за рамки стереотипного
представления о товаре или услуге. Если Вашему бренду нужен
яркий эмоциональный характер – креатив необходим как воздух. Если Ваш бренд не имеет мощной рекламной поддержки – креатив необходим для
решения задачи первичной коммуникации на уровне базовых констант: нейминга и
дизайна".
www.depot-wpf.livejournal.com
www.depotwpf.ru