Май, 2012 - Независимое агентство Social Insight, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в социальных сетях, с гордостью сообщает о достижении статуса Facebook Preferred Marketing Developer. Cтатус PMD получен в категории “разработка приложений” (Facebook Apps API).
https://developers.facebook.com/preferredmarketingdevelopers
Статусом PMD, созданным Facebook в 2012 году в результате слияния программ Preferred Developer Consultant (PDC) и Marketing API (MAP), обладают крупнейшие мировые рекламные агентства, сумевшие продемонстрировать опыт создания маркетинговых решений с безупречным функционалом и эффективностью. Цель программы PMD - познакомить крупных клиентов, заинтересованных в разработке и осуществлении глобальных маркетинговых кампаний в социальных сетях, с агентствами, способными удовлетворить любые их запросы. Social Insight удалось удовлетворить все строжайшие критерии отбора в программу PMD и продемонстрировать высочайший уровень профессионализма и технической экспертизы.
Андрей Подшибякин, генеральный директор Social Insight: “Квалификация PMD не только дает Social Insight серьезное конкурентное преимущество на перенаселенном и слабо структурированном российском рынке digital-маркетинга, но и позволяет нам предложить нашим нынешним и особенно будущим клиентам максимально эффективные, технически безупречные и по-человечески клевые решения задач любого масштаба”.
--
О Social Insight: Независимое агентство, специализирующееся на интегрированных маркетинговых коммуникациях в социальных сетях и за их пределами. В настоящее время Social Insight специализируется на субподрядах крупнейших рекламных агентств - AdWatch/Isobar, MRM/McCann, OMD, Mindshare и других. Весной 2012 года агентство анонсировало разработку собственного инструмента анализа социальных сетей - системы Mastermind.
Контакты для прессы: [email protected], www.social-insight.ru