Expomap.Ru внедряет новый функционал, рассчитанный на повышение эффективности маркетинговых кампаний организаторов выставочно-конгрессных мероприятий. Сервис удобен тем, что позволяет максимально охватить целевую аудиторию конкретной выставки и обеспечить ее ротацию на протяжении любого периода.
Инструмент выполняет функцию информационно-рекламного гида для посетителей Expomap.Ru в большом количестве деловых событий России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Разместив выставку с помощью данного функционала, организатор закрепляет за ней привилегированный статус. Мероприятие будет ранжироваться не только по тематическому и географическому признаку, но и демонстрироваться на первых позициях. Вне зависимости от даты проведения выставка находится в верхней части списка отобранных по тематике событий, а также на всех страницах тегов — рубрикаторов экспонируемых продуктов. Кроме этого, мероприятие выделяется фоном. Таргетированный показ выставки решает комплекс маркетинговых задач:
– привлечение высокого процента пользователей ресурса, заинтересованных в участии и посещении выставочного мероприятия;– продвижение выставки в течение выбранного периода;– анализ аудитории и ее интересов. Сервис ведет статистику показов и кликов по выставке.
Впоследствии планируется дополнить функционал опцией передачи заявок на аренду выставочной площади, поступивших на Expomap.Ru, непосредственно организатору.