Так, в конце декабря 2011 рынку телекоммуникационных услуг была представлена новая универсальная услуга от «Инфотелл» (www.infotell.ru) под названием MetaPoint (это программный инструмент для общения с посетителями сайтов и предоставления им разных возможностей для оперативного и удобного контакта с компанией), которая сразу стала пользоваться высоким спросом, чуть позже в продажу поступила и сама технология без операторского обслуживания, которая также не оставила клиентов равнодушными.
Продолжая череду успехов, в марте этого года руководство компании «Инфотелл» (www.infotell.ru) утвердилось в своем намерении расширить московский филиал. Москва – это город больших, даже масштабных возможностей, именно здесь расположены представительства и головные офисы большинства крупных российских и зарубежных компаний. В связи с этим генеральный директор колл-центра Алексей Евгеньевич Тимофеев решил усилить позиции компании на московском рынке.
Московский филиал «Инфотелл» (www.infotell.ru) начал свою работу в июне 2009 года. За три прошедших года филиал достиг весомых результатов. Начиная с апреля 2012 года за активное развитие столичного представительства «Инфотелл» (www.infotell.ru) , организацию работы коммерческой службы и повышение эффективности продаж будет отвечать заместитель коммерческого директора - Юлия Рощупкина.
Юлия, добрый день! Расскажите о
своих достижениях за время работы в «Инфотелл» (www.infotell.ru)
?
Как давно Вы там работаете? С чего начинали?
Юлия Рощупкина: Я работаю в
«Инфотелл» (www.infotell.ru) с 2006 года, пришла в компанию на должность
«оператор-консультант». В то время я училась на III курсе, факультет
экономического и экологического менеджмента, в Санкт-Петербургском Государственном Университете
низкотемпературных и пищевых технологий. Будучи еще
оператором-консультантом, я прониклась важностью и необходимостью услуг
колл-центра для любой уважающей себя современной компании; охотно общалась с
клиентами по телефону, была позитивна и доброжелательна в разговоре. В 2007
году меня повысили до супервизора (руководителя группы операторов), а уже в
2008 году я заняла позицию координатора проектов (в мои обязанности входило
удержание и развитие существующей базы клиентов). В 2010 я стала руководителем
направления «Горячие Линии».
Все это время, на какой бы ступени карьерной лестницы не находилась, я всегда
стремилась быть лучшей и добиваться еще больших результатов. Как у любой
бизнес-woman в современном мире, у меня здоровые карьерные амбиции и большое
желание развиваться, люблю побеждать, еще в детстве во всем стремилась быть
лидером, это перенеслось и профессиональную сферу деятельности.
Главным показателем высокого качества моей работы считаю многочисленные
благодарности клиентов, с которыми довелось сотрудничать. За все это время я
получила множество положительных отзывов и рекомендательных писем.
В марте 2012 года коммерческий директор «Инфотелл» (www.infotell.ru) Наталья
Кириллова выдвинула мою кандидатуру на должность заместителя коммерческого
директора филиала колл-центра в городе Москва, и глава компании, Тимофеев
Алексей Евгеньевич, одобрил это решение.
С
какими трудностями пришлось столкнуться за время работы?
Юлия Рощупкина: От работы я получаю
удовольствие, так как меня окружает команда единомышленников, и удовлетворение,
так как каждый день для меня - это познание нового, некое увлекательное
путешествие, во время которого я расту и развиваюсь как в личностном плане так
и в профессиональном. Поэтому трудностей просто не замечаю. Для меня это
нормальный рабочий процесс и трудовые будни. Проблема для меня – это всякий раз
задача, которую требуется решить и разгадать. Мне интересно работать со сложными
клиентами в активном режиме, часто лично провожу особо сложные переговоры с
крупными клиентами.
Почему именно Ваша кандидатура была
выдвинута на должность коммерческого директора московского представительства?
Какие качества позволили выбрать именно Вас, на Ваш взгляд?
Юлия Рощупкина: На протяжении всех 6
(шести) лет работы в «Инфотелл» (www.infotell.ru) я
развивала и тренировала лидерские качества, меня отличает умение быстро
принимать решения в нестандартных ситуациях и выходить с переговоров на позиции
win-win. И руководство колл-центра не могло не обратить внимание на те
результаты, что мне удалось достичь: увеличение числа клиентов, пользующихся
горячими линиями, на 45%, увеличение среднего чека в 2 раза. И разумеется,
когда встал вопрос о том, что надо развивать Московский филиал, выдвинули
именно мою кандидатуру, как целеустремленного и амбициозного сотрудника и
отличного менеджера по продажам.
В Москве совершенно другой ритм жизни и законы совершения сделок отличаются от
Питерских, поэтому напористость, стрессоустойчивость, умение отстаивать
собственное мнение и ориентированность на успех, свойственные мне, обязательно
помогут в достижении поставленной цели.
Что планируете изменить/внедрить в
первую очередь в работе Московского филиала после вступления в силу Вашего
назначения на новую должность?
Юлия Рощупкина: До конца этого года
планирую увеличить штат сотрудников до 10 человек. Уже приступили к активному
захвату Московского рынка. Я уверена, мы составим сильную конкуренцию другим
Московским колл-центрам.
Мы хорошенько встряхнем Москву!
Какие задачи поставлены перед Вами и как
их Вы собираетесь решать?
Юлия Рощупкина: Основная задача
всего Московского представительства заключается в выполнении и перевыполнении
плана продаж. На что сейчас и направлены все наши усилия. Мы активно привлекаем
новых клиентов, акцентируя внимание на совершение холодных звонков и поездки по
деловым встречам. В Москве много денег, здесь находится огромное количество
крупных компаний. Я уверена, мы выполним поставленные перед нами задачи.
Какие цели ставите пред собой на новой позиции
коммерческого директора Московского отдела продаж и какие пути их достижения Вы
видите?
Юлия Рощупкина: Основная цель -
отвоевать рынок Москвы от конкурентов, которые почувствовали себя более-менее
вальяжно в силу отсутствия сильного соперника. А также стать ведущим
поставщиком услуг по исходящему и входящему телемаркетингу на территории Москвы
и Московской области. В достижении поставленной цели нам помогут трудолюбие,
усердие, целеустремленность и командная работа. Моя задача как руководителя
офиса создать в коллективе такие условия, чтобы сотрудники шли в ногу маршем по
направлению к продажам услуг колл-центра.
Ваши увлечения и интересы вне работы?
Юлия Рощупкина: Я веду активный
образ жизни: слежу за новинками кинематографа, посещаю театр (предпочитаю
комедии и водевили); занимаюсь фитнесом и плаваньем, а также беру уроки танцев.
Развиваюсь духовно: изучаю книги по эзотерике, финансам и экономике (среди
наиболее любимых и почитаемых мной – книга «Богатый папа
- бедный папа» Роберта Кийосаки).
Что, по Вашему мнению, является залогом успеха
в Вашем деле?
Юлия Рощупкина: Главное сейчас - не
отступать (как говорил генерал Дмитрий Сергеевич Дохтуров: «За
нами Москва, умирать всем, но ни шагу назад!»
и командир Петр Гаврилович Лихачев: «Смелее, ребята! Помните
— мы деремся за Москву!»).
В работе я придерживаюсь принципа «Если 100 раз сказали «нет», то на 101 скажут
«да». Поэтому скорее надо обзвонить 100 клиентов, чтобы услышать долгожданное
«Да, интересно, расскажите подробнее». В успех надо верить и мужественно идти к
нему, не смотря на все преграды, и тогда он придет. Нацеленность на результат,
упорство, трудолюбие - важные инструменты в нашем деле.
Что считаете/находите для себя самым
интересным/важным в Вашей новой должности?
Юлия Рощупкина: Новая должность, новая ступень карьерной лестницы – это очередной виток профессионального развития, это новый статус и большая ответственность. Я руковожу московским филиалом «Инфотелл» (www.infotell.ru) , принимаю участие в стратегическом и тактическом планировании, развиваю и оптимизирую каналы продаж, формирую ценовую и клиентскую политику компании, принимаю решения, касающиеся кадровой политики представительства, мотивации сотрудников к работе на 100%, провожу деловые переговоры с ключевыми клиентами, коммерческие переговоры на высоком уровне с лицами, принимающими решения в крупных компаниях.
Как Вы считаете, какие качества Вам
понадобятся/пригодятся на новой позиции?
Юлия Рощупкина: Я получила
назначение на позицию коммерческого директора Московского представительства
благодаря тем качествам, что проявила в работе за прошедшие 6 (шесть) лет – это
честность, высокая самоорганизация, новаторство, инициативность,
организаторские навыки, умение устанавливать и поддерживать долгосрочные
деловые отношения с клиентами и стремление к успеху. Эти навыки остается только
закреплять и развивать, над чем я и планирую работать. Это мой план по
личностному развитию: способность завоевывать авторитет, быть неформальным
лидером команды, совершенствование навыков управления конфликтами,
лояльность/гибкость, что позволит мне стать лучшим руководителем для своего
коллектива.
Что для Вас благополучие?
Юлия Рощупкина: Для меня важно
заниматься любимым делом и получать доход. Деньги для меня, в свою очередь,
показатель успешности и правильности приложения моих сил и способностей. Я не
боюсь рисковать. Риск – это благородное дело!
Как работодателя, колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) ценю и уважаю, так как именно здесь я получаю
полное удовлетворение от работы: мне нравится общаться с людьми (этого здесь
предостаточно!) и продавать (собственно, чем я и занимаюсь!).
Каждый день я работаю над собой, двигаюсь вперед, даже если это и небольшие
шаги. Для меня важно видеть перед собой перспективу, ставить долгосрочные и
бросающие вызов (challenging) цели.
Я верю в успех московского филиала, уже сейчас мы видим первые плоды нашей
бурной деятельности, у нас есть план развития, и мы активно его реализуем,
претворяем в жизнь.
Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г.
Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8(812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru,
E-mail: [email protected]
Контактное лицо: Ишкина Ирина